- Кейси, ты очнулась!
- За что они меня так...
- Прошу, прости меня. Я тебя позвал гулять. Мы думали вызвать скорую, но вроде ты в порядке.
- Я нормально, а ты как?
- Я привык.
- Как? Это же очень больно!- я не понимала, как к такому можно привыкнуть.
- Давай ты у меня в комнате переночуешь, а то родители могут на тебя ещё сильнее разозлиться.
Мне было страшно. Мне Рей очень нравится, но зачем ему я. У него наверняка есть девушка. Ладно, не буду гадать, спрошу у него.
- Давай, но тогда устроим вечер откровений.
- Согласен. Начинай.
- У тебя есть девушка?
- Нет. У меня в классе одни меркантильные "леди". У меня к тебе встречный вопрос.
- Нет. Просто не встречала "того самого". Расскажи про семью.
- Маму зовут Джесси. Она работает продавщицей в магазине. Папу зовут Кевин. Он работает на заводе лампочек. Они очень строгие и жестокие. Им нельзя перечить. Теперь расскажи про свою семью.
- Мама с папой вместе работают в собственной крупной компании. Вечно на работе. Почти не интересуются мной, лишь бы это не сказывалось на их репутации. Так вот сейчас тот самый случай. Расскажи о нашей школе.
- Я учусь на класс выше тебя. У нас обычная школа с ужасной столовой. Родители дают 30 рублей в день на обед. Можно задать вопрос: что ты такого сделала, что тебя наказали?
Тут у меня нахлынуло: я поняла, какой ужасной я была. Я просто заплакала.
- Кейси, ты чего? Не плачь. Прости, я не должен был спрашивать это.
Он прижал меня к себе.
- Всё нормально, я курила, пила, хулиганили, вечно пропадала. Я была полной дурой.
- Всё в порядке, не плачь. Ты прекрасна.
- Спасибо.
- Давай на этом закончим. Надо спать. Завтра в школу. Ты будешь спать на кровати, а я на полу.
- Мне как-то неловко, что ты на полу. Я не смогу так уснуть.
- Всё нормально, я постелю себе матрас.
- ладно. Завтра утром пойду в душ.
- Давай. Спокойной ночи.
- Спокойной ночи.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
нет, мам, мне не вредно
Teen Fictionдля неё деньги- не проблема. Но есть в этом и минус- слишком много она себе позволяет. Маме с папой это не нравится и они решили отдать её на перевоспитание в бедную семью, только они не ожидали, чем это может кончиться...