глава 4

1.7K 42 0
                                    

Утро. Я открыла глаза и увидела его

 Я открыла глаза и увидела его

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Да, это Рей. Он прекрасен. Господи, я так хочу его поцеловать. Я раньше не испытывала похожего чувства.
- Доброе утро, красавица.
- Доброе.
- Ты такая милая, когда спишь. Я приготовил блинчики. Когда родители спросят, скажи, что это ты их приготовила.- сказал Рей. Он мне так помогает.
Мы пошли на кухню. Через 5 минут пришли родители. Я сделала всё, как сказал Рей. Мы поели. Он так вкусно готовит. Собравшись, мы пошли в школу.
В школе
Тут всё какое-то разваленное. Когда мы зашли, все косо смотрели на нас. Походу, Рей тут элита. Ну и что, мне же лучше.
- Кейси, я пошел, там стоит твоя одноклассница Бейдж. Удачи.
- Спасибо, Рей.
Я подошла к Бейдж.
- Привет, ты же Бейдж.
- Привет, да. А ты новенькая?
- Да. На время
- Слушай, ты девушка Рея?
- Нет, я типа "временная сестра"
- Понятно. Как тебя зовут?
- Кейси.
- пошли в класс?
- Пошли.
В этой школе всё по-другому. Мальчики смотрят на меня так, будто я "ангел Викториа'с сикрет". Меня могу легко подкалывать, не боясь последствий. Зато Рей меня защищает. Он даже познакомил меня с элитой.
После уроков мы пошли домой. Нам нужно было успеть до прихода родителей.
Дома
Мы быстро переоделись и приготовили кушать. Тут мне позвонила Кортни. Блин, даже сестра по мне скучает больше, чем родители.
- Алло.
- Привет, Кейси!
- Привет, Кортни! Как ты там?
- Я то хорошо, а ты как?
-Нормально, живу ещё. Скучаю по тебе
- И я скучаю. Ладно, сейчас мама прийдёт. Пока
- Пока.
Я положила трубку. Я скучаю по ней. Мои мысли прервал Рей.
- Кексик, будешь кушать?- спросил Рей. Он даже придумал мне прозвище...
- Пожалуй, да.
Мы, не дожидаясь родителей, поели.

нет, мам, мне не вредноМесто, где живут истории. Откройте их для себя