- Я не знал, что ты ешь, поэтому приготовил котлеты или можно заказать пиццу.
- Ты сам приготовил котлеты? Для меня?- сказать что я была в шоке, это ничего не сказать...
- Ну да...
- Спасибо. Очень вкусно.- котлеты были гораздо вкуснее, чем у повара. Здесь ощущалась любовь, а не деньги.
- я старался. Давай я за тобой помою. А то мама прийдёт и тебя будет заставлять...
- нет, не надо. Я сама помою.
- А ты умеешь?- Рей явно был удивлён.
- Ну да.
- Ладно, давай мой и иди в комнату налево.
- Ок.
Я домыла и пошла в комнату. Там уже стоял мой чемодан. В комнате очень просто: кровать скрипящая, комод, стол, стул и всё.
- Теперь это твоя комната, Кейси.
- Спасибо.
- тебя что-то не устраивает?
- Да не, всё нормально.
- Вот и отлично. Можем погулять, пока мама с папой не приехали.
- Давай. Люблю гулять.- сказала я. Я согласна гулять с парнем, которого знаю полчаса? Но он готовил для меня котлетки, он красивый, накачанный... Тьфу! Прочь эти мысли!
Я оделась и мы пошли гулять. На улице тепло, апрельский ветерок... Романтика. Блин, хочу курить. Но нельзя. Так, надо бросать.
- Рей, у тебя есть жвачка?
- Да, держи.
- Спасибо.
Это поможет мне забыть о сигаретах. Почему я хочу ему понравиться? Походу я... Влюбилась?
Мы погуляли где-то полтора часа и вернулись домой. Дома нас уже ждали.
- ну и где вы были?- сказал мужчина, ударив по шее Рея- Ты же знаешь, что дома надо быть до нашего приезда!
- Прости, пап. Мы просто погуляли.- ответил Рей. Он явно боялся
- А ты , Кейси, что, совсем расхлябанная?- сказала женщина. Она схватила меня за волосы и откинула в угол. Я ударилась головой и потеряла сознание.
Очнулась я в комнате, но не в своей. Рядом сидит Рей.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
нет, мам, мне не вредно
Roman pour Adolescentsдля неё деньги- не проблема. Но есть в этом и минус- слишком много она себе позволяет. Маме с папой это не нравится и они решили отдать её на перевоспитание в бедную семью, только они не ожидали, чем это может кончиться...