Часть 1

20 1 0
                                    

Первый день универа всегда волнителен. Вроде та же школа, но в душе ты начинаешь понимать, что это шаг ко взрослой жизни. Первая любовь, первая дружба, первый поцелуй. Всё осталось за пределами школы. Всего один шаг и ты уже совершенно взрослая.

 -Фух, Соён, успокойся это всего лишь универ, что тут может быть страшного? - говорила себе рыжеволосая девушка, нервно теребя конец юбки. 

-Эй, Соён привет! - Соён успевает только увидеть темные короткие локоны, прежде чем её хватают в плен. 

- Мико...я и не знала что ты тоже поступила сюда. - незнакомка отпустила Соён, улыбаясь, смотря на свою подругу детства.Мико была по национальности японкой. Девушка вместе с родителями переехали в домик по соседству с Соён. Тогда её семья испытывала трудности, но девочки ещё в раннем возрасте начали дружить. Стали лучшими подругами и всё делали вместе. Первая любовь, первое свидание, первый поцелуй. Да ещё и теперь учатся в университете вместе. Судьба невероятная штука. 

 -Ты на каком факультете Мико? -Соён была очень рада видеть свою подругу."Хоть не одной быть и то хорошо" 

- На факультете искусств. Сама знаешь я всегда интересовалась рисованием. А ты? До сих пор мечтаешь стать археологом?

Мико всегда была очень разговорчивым человеком. Всегда тянулась вверх к людям. Соён же была полной противоположностью. Девушка была серой мышкой, среди общей массы людей. Никогда не подходила первой знакомиться. Она тихо интересовалась историей и археологией. Мечтая стать первоклассным исследователем. 

 -Да-а, я всё ещё стремлюсь к своей мечте. 

Девушка улыбнулась. Сердце трепетало. Она шла по стопам своего отца. К сожалению он скончался, подхватив заразную болезнь. Соён очень горевала по нему, потому что очень гордилась и любила отца. 

 - Надеюсь мы достигнем своих мечт! 

 Подруги посмеялись и отправились на вступительную речь директора. Вступление проходило в огромном зале с большой сценой в нём." Видимо здесь будут выступать студенты из театрального."Студенты усаживались в мягкие кресла, ожидая выхода директора. На сцене уже стояли преподаватели. Пока Соён засмотрелась на них, нечаянно наткнулась на парня который потеряв равновесие уселся на кресло, больно стукнувшись рукой. 

Аромат со вкусом любвиМесто, где живут истории. Откройте их для себя