Часть 2

12 1 0
                                    

Наконец зайдя в свою квартиру, я снова ощутила чувство одиночества. Квартирку недалеко от универа я сняла пару месяцев назад. Закончив школу, я ясно сказала родителям что хочу жить одна. Меня раздражала любая ссора в доме родителей. Каждый день из раза в раз. Ругались, кричали, били посуду. А мне приходилось всё это слушать, ощущая боль и пустоту в сердце. Особенно я боялась за маму. Отец был мне и не отцом вовсе. Мой настоящий папа покинул этот мир, когда мне было тринадцать. Он был заслуженным археологом. Но жизнь думала по-другому и в одной из раскопок он подхватил болезнь. От неё и в последствии умер.От горя и утешения маму спас он. Появился из ниоткуда. Подарил нам кров и пищу. И всё бы ничего, если бы в один момент он не поменялся совершенно в другого человека. Начал избивать мою мать почти ли не до полусмерти. Она терпела только из-за меня. 

 «- Я должна это вытерпеть, чтобы ты жила хорошо, под крышей и с едой.»

Она дала мне всё. Спасибо ей за это. Что терпела всё это из-за меня.Слезы воспоминаний тут же обрушились из моих глаз. Я вытерла их тыльной стороной руки, и собралась в душ. Время пролетело незаметно и вот на часах уже восемь вечера. Я не любитель ходить по клубам, но сегодня как никак праздник в честь первого учебного дня в универе и я должна отметить это. Уложив волосы и сделав легкий макияж, я подошла к шкафу.

 - Вот незадача. – бурчу я себе под нос.В моем гардеробе не было платьев от слова –совсем. Я невысокая девушка и мне всегда казалось, что платья делают меня ещё короче, из-за этого никогда их не носила. Ну, за исключением в садике наверное. 

 -Придётся это как-то решить. – уже набирая знакомый номер, говорю я.Мико поможет. Она у нас любительница всего короткого и красивого. Не сказать, что Мико – девушка легкого поведения. Нет, у неё есть свой особый стержень внутри. Она иногда может быть очень жестокой по отношению к другим. Иногда может быть той ещё пацанкой. В общем неоднозначная личность, так сказать.

 -Алло, Мико, ты не могла бы мне помочь в одном деле?

 - Дай угадаю, у тебя нет платья, да? – ехидно произносит она в трубку. – Сейчас я к тебе заскочу, говори адрес. 

 *** 

- А оно не слишком ли короткое Мико? Девушки стояли в очереди в клубе, а Соён пыталась хоть как-то сделать это чертово платье подлиннее. Мужские взгляды проходились по ней, от чего Соён только брезгливо одаривала их взглядом. Коктейльное черное платье открывающее вид на острые ключицы и декольте и доходящее до бедер, едва прикрывая их. 

Аромат со вкусом любвиМесто, где живут истории. Откройте их для себя