Быстренько забежав в квартиру, переодеться, я решила позвонить Мико.Трубку никто даже и не хотел брать. Наверное отсыпается и пропустит занятия, я ведь её знаю! А вообще у меня к ней очень большой разговор и чувствую я, что мы так и не поговорим с ней на эту тему. По быстрому оделась, сделала макияж и побежала со всех сил в университет. Времени оставалось совершенно мало.
***
Немного побродив по кампусу я всё же нашла свою аудиторию. Зайдя в неё я удивилась какая светлая и просторная она была. Парты поднимались на каждой ступени, на подоконниках стояли красивые растения, а почти по середине стоял стол учителя и доска, уже расписанная историческими датами. На стенах висело множество картин с разных исследований. Глаза разбегались от такой красоты. Разинув рот я чуть ли не споткнулась о ступень, проклиная себя за невнимательность. Я села почти в самом конце.Никогда не любила сидеть вблизи учительского стола, и вообще я не любитель привлекать к себе внимание. Кто-нибудь бы сказал, что в новом коллективе, можно и произвести впечатление, но я не такой человек. Я лучше тихо отсижусь, чем буду всеобщим вниманием.Разложив вещи я ещё раз окинула аудиторию. Ну вот, почти три года я буду учиться тут. Надеюсь всё пройдет хорошо.
— Эй, привет, — прозвучало рядом. Повернув голову в сторону голоса я увидела перед собой высокую девушку. Её темно — каштановые волосы ложились ленивыми кудрями на плечи. Темные глаза изучали меня сверху вниз. — Я Ким Ха Су. Надеюсь мы подружимся.
Девушка улыбнулась.
— Я Нам Соён, приятно познакомиться. — я кивнула. Воу, уже второе знакомство за день. Это что-то новенькое. — Я бы тоже хотела подружиться.
— Вот и славно, теперь мы подруги!
Хасу ещё раз улыбнулась и уставилась в свой телефон. Звонок прозвенел и через несколько минут, дверь в аудиторию открылась. В кабинет вошёл молодой преподаватель Хан, озарив всех присутствующих своей очаровательной улыбкой. Что-то в нём было очень знакомо, но из-за дальности я не могла чётко рассмотреть его. Его челка закрывала глаза, их почти можно не заметить. На носу очки, но при этом они придавали не старческий и неуклюжий вид, а наоборот даже милый и домашний образ. Объемный бежевый кардиган и широкие штаны. Выглядит и вправду как профессор истории. Поправив длинными, красивыми пальцами свои непослушные волосы, лезущие в глаза, оперевшись о стол произнёс:
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Аромат со вкусом любви
RomanceПервый год обучения в университете и уже столько проблем на свою голову. Ночь, клуб, выпивка и бармен, а потом уже и его кровать. Всё бы ничего, если бы этот бармен не был твоим преподавателем на твоём факультете. Как же скрыть тайну ото всех?