С тех пор как вирус заразил почти всю часть населения ,прошёл год .
Военные не смогли остановить это ,потому что на нашу базу вирус попал самый первый .
Тогда я шла на построение как увидела этих мерзких тварей.Их была толпа ,все рычали, слюни текли и лица были изуродаваны ,страшное зрелище я вам скажу.Быстро вытащив пистолет начала стрелять ,пока не отдали команду уходить .Но мне пришлось пробраться в отдел с животными, ибо с моим другом я не хотела расставаться .
Пёс прыгал от радости ,взяв его за поводок направились к машинам ,по пути произвела пару выстрелов в голову этим тварям.
Сев в первую попавшую машину уехала в сторону города.
—О боже .
Некоторые люди бежали за ними зомби.Пламя добавляла эффекта ,взрывы на бензоколонках ,машиные аварии .
Это всё что осталось от моего города .Забежав в дом ,была темнота ,только шум в углу привлёк моё внимание .
Включив свет на меня напала собственная мать,её глаза были полны безумства.Пасть была открыла и кажется кусок чьей-то плоти упал на лицо.—Прости мамочка-выстрел в голову.
Бездыханное тело падает на пол,я отползла от неё и моя спина оказалось оперевшись о стену.
Слёзы стекали по щекам ,громкие всхлипы раздались в гостиной.
Я понимала что больше нет того человека которого люблю ,который ждал меня с работы с вкусным пирогом ,который поддерживал меня всё время .ЭТОГО БОЛЬШЕ НЕ БУДЕТ .
Кое-как встав на ватные ноги поднялась в комнату ,кинув чемодан на кровать ,выгребала со шкафа вещи .
—Ну что малыш,поедем на поиски пристанеща-пёс повелял хвостом и прыгнул в машину.
,,месяц спустя,,
Дни перетекали в недели ,мы ехали не зная дороги.
Зомби всё больше приспосабливаются к среде .
Никаких не нужных остановок не делаем ибо не охота становится таким же чудовищем .
—Внимание,я говорю на чистоте 189 ,если есть выжившие, прошу приезжайте в деревню на холме ,координаты 45:78:90:56 ,у нас есть вода ,еда и жильё ,припасы и боевые - произнёс голос из рации.
Поговорив ещё раз одну и ту же фразу выключила рацию.
Достав карту начала искать координаты.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
NIGHT APOCALYPSE | НОЧНОЙ АПОКАЛИПСИС
FantasyВсё изменилось когда неизвестный вирус мутировал людей в зомби . Военные не смогли справится. Есть ли капля надежды что с утра ты проснёшься живой ? Или можно ли найти любовь среди этих мутантов ? Смогут ли люди выходить за зону ограждения ,не бояс...