После неудачного свидания мы не разговаривали с Самаэлем ,почему? Я сама не знаю ,но меня достал Джон ,постоянно нас ставят на задания вместе ,пытается поговорить ,Самаэль просто проходит мимо как ничего и не было.
—Снова кофе -опять он.
—Джон ,ты можешь со мной не разговаривать? Ты меня раздражаешь своим присутствием, твою мать ты мне испортил свидания ,а мне человек понравился и ты ещё что-то вякаешь ? Какой же ты отвратительный -выплюнув эти слова вышла на свежий воздух и закурила.
Выбежала Энди .
—Там парни дерутся -выкинув окурок побежала внутрь .
Парни злостно держали кулаки ,у Джона была разбита губа ,а Самаэль отделался расченной бровью .
—Вы что тут устроили-оба смотрели на меня -Ещё раз , вы что тут устроили ?.
—Ничего-Самаэль развернулся и ушёл .
Не так не пойдёт ,догнав его в раздевалке ,остановила.
—Что?-нервно сказал он.
—Мы можем поговорить?
—О чём ? О том что твой бывший не успел появится ,ты прыгнула к нему в кровать ? А сама говорила про других ,да Британи и то имела совесть - на глазах появились слёзы.
—Как ты такое можешь говорить?
—Спокойно ,а ведь ты мне и вправду понравилась ,но слухи всегда быстрее распространяются-он ушёл в душ.
Бегом рванула оттуда в ангар .Слёзы текли по щекам от услышанного.
—Ты конченный человек Джон -его щека загорелась от удара -Слухи распускаешь как маленький ребёнок ,чего ты добиваешься??
—Я до сих пор тебя люблю .
—Да ? Как ты можешь любить если ты трахался с каждой ? Я тебя ненавижу -немного остыв -Энди я останусь у тебя .
Подруга кивнула и мы вышли с базы .
Приехав к подруге домой достала бутылку виски .
—Завтра на работу -присев сказала она.
—И что ? Иногда можно выпить ,садись расскажи как у вас с Майком -она немного засмущалась .
—Всё отлично ,мы уже целовались.
—Я рада за вас .
Только моя голова коснулась подушки ,как вдруг пришло смс на телефон .
,,жду тебя у базы,,
И от кого это ?—Энди я уйду -тихо сказала девушке которая засыпала.
—На ночь глядя куда ?
—По делам-она махнула рукой .
Выйдя с дома направилась к базе.
На улице было темно ,звезды светились не ярко .Подойдя ближе увидела Самаэля ,он стоял облокотившись на капот машины.
—И что ты хотел ? Вроде бы ты мне всё высказал в раздевалке -скрестив руки на груди сказала я.
—Прости меня- неожиданно для меня.
—И что же тебя с подвигло выдавить слова ?
—Я слышал ваш разговор с ним ,тогда всё взвесил-он подошёл ближе -Я был очень зол на тебя и на себя ,подумал что если не сейчас ,то никогда себе этого не прощу.Ты мне понравилась ,чем-то похоже на мою невесту .
Он был совсем близко ,как его губы накрыли мои .Притянув ближе углубил поцелуй.
—Прощён -улыбнулась я .
—Но у нас не было первого свидания -ему на телефон кто-то позвонил -Да .Хорошо сейчас будем.
Взяв меня за руку открылась огромная железная дверь .
—У нас одна хорошая новость -произнесла девушка в белом халате -Мы рассоединили симбиоз ,осталось лишь маленькая формальность, и нам нужны ещё мутанты ,характер их мутации не велик ,но если они приспосабливаются к среде ,пытаются бегать ,они пытаются думать ,будет поздно если мы не остановим это .
—Завтра мы привезём нового ,а сейчас вам стоит отдохнуть -произнес Самаэль .
Взяв меня за руку вышли с базы ,сев в машину поехали домой .
—Завтра вы поедете за продуктами и припасами, а мы с Майком и твоим бывшим-сделав акцент на последнее слово завёл машину .
Приехав домой Самаэль пошёл спать ,я приняла ванну и легла спать поставив будильник на утро.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
NIGHT APOCALYPSE | НОЧНОЙ АПОКАЛИПСИС
FantasiВсё изменилось когда неизвестный вирус мутировал людей в зомби . Военные не смогли справится. Есть ли капля надежды что с утра ты проснёшься живой ? Или можно ли найти любовь среди этих мутантов ? Смогут ли люди выходить за зону ограждения ,не бояс...