Глава 3

52 2 0
                                    

Энди помахала мне рукой и сзади неё остановилась машина из неё вышла Британи.

—Спасибо Эндрю-послав воздушный поцелуй подошла к нам-А вы что тут забыли ?Самаэль мой усекли?

—Бри,Сэм тут живёт и я пригласила её выпить -оправдывалась перед ней подруга.

—Господи Энди зачем перед ней оправдываться ,какая разница кто с кем спит ,мне вообще всё равно ,Самаэль мне не нравится .

—Вот это откровения -послышался голос сзади .

—А что в этом такого ? Вы по своей натуре эгоист и бабник ,мало кого это привлекает ,только если девушек лёгкого поведения-посмотрела я на Британи.

—Ах ты сучка -она накинулась на меня ,но я успела схватить её руку.

—Не стоит сравнивать мои силы со своими ,удачи в постельном деле - взяв подругу пошла подальше от них.

Энди живёт не далеко ,у девушки был простой дом ,почти как у Самаэля ,но только тут был уют ,малыша я оставила во дворе с игрушкой и кормом .

—Распологайся -присев за кухонный стол увидела вино и мясные деликатесы с салатом.

—И как давно ты тут живёшь ? -спросила я девушку.

—У меня папа был учёным в лаборатории ,так что всю свою жизнь ,а ты как сюда попала -она разлила вино по бокалом.








Вечер бы в самом разгаре.

—Серьёзно и вы переспали прямо на задании ? -спросила меня подруга.

—Да ,тогда думала что у нас будет будущие, пока не увидела что не одна я была с ним на задании ,а тебе кто-нибудь нравится из командны-девушка засмущалась .

—Майк ,он иногда обращает на меня внимание .

—Почему иногда ? Он какой-то закрытый и грубый .

—У него отец умер в Сирии ,а мать покончила с собой на глазах ,девушка переспала с лучшим другом-этого я не знала .

—Сожалею .




Было уже за полночь, три бутылки были опустащены ,подруга уже спала на столе.

—Придётся искать самой дом ик-голова была затуманена алкоголем.

Взяв малыша за поводок ,он вёл меня домой.

Дома было тихо ,значит закончили свои плотские утехи.

—Водааа-пройдя на кухню влила в стакан и выпила залпом.

—Какого хрена ? -этот писклявый  голос был Британи.

—Пришла к себе домой, что-то смущает ?

—Котик ,какого чёрта эта пьяная делает у тебя дома -обратилась она к парню который только что вошёл .

—Меня сейчас вырвет, котик какого чёрта она шлёт поцелуи парню который её довёз-передразнив её сказала Самаэлю-Неужели нравится трахать бабу которая шлюха и даёт кому попала .

—Ты слала поцелуй водителю ? Я думал ты мне обещала что не будешь изменять ,просила прощения -кажется я сказала лишнее.

—Нет нет она врёт.

—Энди тоже разве этого не видела ,послушайте ,по мне ты должен заслуживает нормального к себе отношения  ,но как ты обращаешься с другими такое и будет к тебе ,может ты и не веришь в любовь ,но можешь хотя бы уважать себя-обратилась я к нему-Мне пофиг что вы спите вместе, но я была лучшего мнения о тебе и ты мне понравился .

Кажется я совсем перегнула.

—Все вы мужики одинаковы ,кто раздвинет ноги быстрее вы и побежите, я пойду спать иначе меня и правда вырвет.

В глазах уже стемнело, зайдя в первую попавшуюся комнату легла на кровать и уснула.





,,утро,,

Вставай -меня кто-то толкал в плечо .

—У меня выходной ,и что ты делаешь в моей комнате -парень немного удивился.

—Вообще-то это ты в моей комнате -быстро встав увидела на себе большую футболку.

—Только не говори что мы переспали ? Я ничего не помню -голова резко заболела.

—На выпей -он притянул мне таблетку и стакан воды.

Рассказав мне что вчера было ,прибывала в шоке ,много мы вчера выпили.

—Ты если что прости ,я была пьяна .

—Нет ты была вчера права на счёт Британи ,пересмотрел всё ,так что спасибо тебе .Так ладно ,одевайся и поехали .

Быстро переоделась  и села в машину.

—Командир у нас плохие новости -к нам подошёл парень в очках и белом халате и планшетом.

—Что случилось ?

NIGHT APOCALYPSE | НОЧНОЙ АПОКАЛИПСИС    Место, где живут истории. Откройте их для себя