ХюнинКай:
Тебе уже месяц снится сны в которых присутствует один и тот же парень, он тебя постоянно зовет за собой,когда ты спрашиваешь как его зовут он отвечает, что ты скоро все узнаешь. И вот ты после очередного сна вышла на улицу проветриться. Идешь и видишь среди толпы того самого парня. Подбегаешь к нему и спрашаваешь.
Ты:Привет, ты мне уже снишься целый месяц, может ты уже скажешь как тебя зовут?
Х:Оу, привет как и обещал ты скоро все узнаешь и так меня зовут ХюнинКай.
Ты:Так а почему ты мне снился?
Х:Ну ты же должна знать человека в лицо на котором должна жениться.
Ты:ну во-первых я не кому ничего не должна, во-вторых почему жениться?
Х:ну потому, что на руке у каждого человека в 16 лет появляется имя его суженного. У меня на руке твоё имя?
Ты:А с чего ты взял, что именно я?
Х:Потому, что сдесь нет больше людей с таким именем, да и к тому же покажи имя на своей руке.
Ты смотришь на руку и у тебя правда его имя написанно.
Ты:нифига себе, классно. Тогда ты не против да если я тебя поцелую?
Х:нет не против.
Ты подходишь и целуешь его в губы.
Х:ну вообще-то это должен был сделать я, а не ты ну ды пофиг.
Ну потом вы сыграли свадьбу у вас было двое детей пацан и девочка.
Кароче жили все счастливо, рукой об руку.Простите за долгое отсутствие потому, что это еще гребаное дистанционное обучение ненавижу его. Вы меня простите? ❤️