Реакция На То Что Ты Мало Обращаешь На Него Внимания

3.1K 69 7
                                    

Макнэ.

Бомгю : Ты постоянно его бесила тем, что когда ему, что-то надо ты всегда уходила. Вот сейчас он попросил уделить ему внимание, а   ты в очередной раз сказала, что у тебя дела. Подходишь к входной двери начинаешь искать ключи, а их нет. Ты подходишь к Бомгю и спрашиваешь.
Ты:Бомгю ты не видел мои ключи.
Б:Мне вот интересно, какие у тебя дела могут быть в карантин?Если ты мне изменяешь так и скажи.
Ты:Ты что об сасну головой ёбнулся? Я тебе не изменяю.
Б:Тогда куда ты постоянно уходишь.
Ты:Я не могу сказать (кароче у вас скоро годовщина и ты готовишь подарок)
Б:Это почему?
Ты:Секрет.
Б:так если ты сейчас же не скажешь я не буду с тобой разговаривать месяц.
Ну Кароче ты ему все рассказала и вот его ответ.
Б:Это все конечно мило, но я тебя накожу за то, что убегала от меня постоянно.( Такой примерно у него был взгяд)

( Такой примерно у него был взгяд)

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.



Техён :А этот паренёк умный. Каждый раз когда он просил тебя поговорить с ним ты отказывалась потому, что была занята. И когда ты освободилась подошла к нему и сказала.
Ты:Я всё.
Но он тебя как будто не слышал.
Ты:ау, почему ты меня игноришь?
Т:Это я игнорю?! Каждый раз я к тебе подхожу прошу уделить мне внимания, а ты, что делаешь? Правильно открываешь. Я веду себя точно так же как вела себя ты.
Ну и кароче вы обиделись друг на друга. И ты уехала к подруге . Техён остыл и приехал тебя забрать. Когда вы переступили порог дома, он на тебя накинулся, у тебя такое ощущение было, что он так делал как будто вы не виделись месяц. Ну кароче отодрал так, что у тебя всё болело неделю. (Вроде милыц, а нефига)

ХюнинКай :Каждый раз когда ты ему откзываешь в чём - то, он тебя заставляет, Так, что с ним у тебя всё хорошо. 👍

Реакции ТХТМесто, где живут истории. Откройте их для себя