Реакция На То Что У Мембера Косметики Больше Чем у Т/и

2.3K 53 6
                                    

Заказ:RAYA_______2007

Ёнджун :Поскольку ты не очень любила красится у тебя было мало косметики. Но факт в том, что макияж, который ты на носила на своё лицо было сделано косметикой Ёнджуна. А он даже не замечал этого или говорил.
Ёнджун :Вау, какие цвета у тебя на лице! Тебе очень идёт. Не замечал раньше таких цветов у тебя.
Ты:Ну не замечал значит плохо смотрел,но спасибо за комплимент.
До него дойдёт только тогда у него косметика начнёт быстро кончаться, а твоя оставаться целой.

Субин:Как-то Субин поспорил с мемберами и ему надо было сказать, что ты страшная без макияжа. Он тебе это сказал, ты  надавала за это пизд..кх люлей. И он продолжал тебя доставать тебя вопросами.
Субин:Давай я тебе куплю больше косметики? Давай я буду давать тебе свою, у меня её много.
Ты:Слушай если ты сейчас же не заткнёшься, твоя косметика будет в одном месте, откуда её будет трудно достать.
Субин :Ладно прости, это всё мемберы, они мне такое задание дали.
Ты:Ага, так называй имена.
Он тебе назвал, и ты пошла к ним в общежитие пихать им эту косметику в одно место.

Бомгю :Он был рад, что ты мало красилась и у тебя было мало косметики. Поскольку ты и так выглядишь прекрасно и много денег тратить не надо, потому что он парень экономный. Но иногда он красил твои губы своей помадой,целовал тебя,и говорил мемберам, что вы настолько похожи, что покупаете памады одинакового оттенка.

Техён:у тебя хоть и было мало косметики, но вся она достаточно дорогая.И как-то Техён разбил по случайности твою палетку(царство ему небесное) ты на него наорала сказала, чтоб он купил новую и сломала его блеск для губ(Техён всегда с ним ходит)
Техён :Я же сказал, что случайно зачем ты блеск сломала?!
Ты:Ой, правда, извини, я случайно.
Кароче у тебя на следующей день была новая палетка, а у него новый блеск.

Хюнинкай:У тебя и так было мало косметики, а Кай её ещё и тырил у тебя,хотя своей было завались. И когда он снова взял твои тени, ты кинула в него его же космитичку с косметикой. Сказав.
Ты:Хватит брать мою косметику тебя своя есть!
ХюнинКай:Ты мне подводку сломала!
Ты:У тебя там таких же штуки 3,а у меня всего по одному экземпляру.Поэтому хватит трогать мои вещи.
С тех пор он быльше не трогает твою косметику, потому что боится за свою.

Реакции ТХТМесто, где живут истории. Откройте их для себя