15. Прости! Я не знал...

415 12 2
                                    

– У меня тут есть что тебе сказать...
– Я весь во внимании!..
Я рассказала ему и про Киру, и про концерт. Он внимательно меня слушал и ничего не говорил. Естественно, я не сказала о том, что тот настырный парень приходил ночью. Я знала, что Алан из-за этого может разозлиться, поэтому я совсем не упомянула его имя...
Дослушав меня, он говорит:
– Нуу, и как ребята? Отжались на концерте?
– Ещё кааак! Не то слово!..
– Чет мне не нравятся они...
– Почему? А ты где их видел?
– В инсте! Где больше? Распускают нюня для таких как вы!
– В смысле? Не поняла...
– Для вас девушек их все песни. Вот, что имею в виду!
– Ты ошибаешься, дорогой! На их концерты ходят и парни тоже. Эти ребята очень творческие артисты! Их песни - отдельная тема!..
– Хорошо, Элина, я понял тебя. Значит и тебе запудрили мозги...
– Что ты несёшь? Давай не будем ругаться и просто закроем тему!
– А кто тут ругается, если не ты? Сразу напала на меня. Можно подумать, что ты в них по уши влюблена!..
– Алааан! Как ты можешь такое говорить? Да как ты вообще об этом подумал??
– Элина! Я слишком хорошо тебя знаю! Можешь не скрывать это. Я ведь вижу, что это так.
– Оффф... С тобой разговаривать, как с деревом. Клянусь! Тебе и обьяснить ничего невозможно!
– Можешь не оправдываться больше. Я давно всё понял.
– Давай закончим на этом разговор.
– Ну давай...
Не успела я сказать ему пока, как он выключил телефон. Что это с ним? Какой-то он странный в последнее время... Злится как не знаю кто и несет какую-то чушь. Это все потому, что он не видит меня рядом с собой и ревнует на ровном месте. Хорошо, что я промолчала о том неожиданном визите посреди ночи. Он тогда бы точно не стерпел и приехал сюда. Вот поэтому! Мне не нужно делать лишние шаги, не то - мне конец! Я это очень хорошо понимаю. У меня работает ещё инстинкт самосохранения. Но если подумать, ничего страшного из того, что я делаю, нет. Это по-моему мнению. Но он-то думает совсем иначе. Что поделать? Такова мужская логика. Им нас - женщин - никогда не понять...
__________

День прошёл очень быстро. Пока у ребят есть выходные деньки, они старались как можно чаще писать песни. Скоро снова гастроли. На каждых выступлениях парни выкладываются по полной. И это придаёт им больше мотивации. Они видят отдачу от своих слушателей и ещё больше вдохновляются для написания новых треков...

За окном ночь. Все сидели в гостиной и пили чай. Ребята разговорили на разные темы и не заметили как пролетело время.

Ты моя❤️Место, где живут истории. Откройте их для себя