16. Останься со мной...

449 8 2
                                    

Вернёмся к событиям за 30 минут до этого...
POV: Джони
Я почти приехал к ней. По дороге заезжаю в круглосуточный цветочный магазин и думаю над выбором. Какие она любит цветы? Она вообще их любит? Да все равно, куплю, которые мне нравятся. Сделаю сюрприз. Знаю, она может и не захочет принять их, тем более от меня. Ну ничего, что-нибудь придумаю... В итоге, по совету консультанта, я взял скромненький букет из маленьких роз. С виду они ничего так, красивые. Надеюсь, ей понравится...
Я сел в машину и поехал дальше. По пути меня как будто что-то настораживает. Может я делаю что-то не так? Может я спешу? Может я просто проявляю к ней симпатию и ничего больше? Возможно ли, что я ошибаюсь? Чтобы окончательно понять это, мне необходимо узнать её получше и понять, она ли является моей родной душой?..
К этому времени я завернул в поворот. Пару сотен метров и я у её дома. Я должен быть более аккуратным. Небось, ещё меня увидят родители её...
Я взял букет и вышел с машины. Смотрю наверх. Свет в её комнате горит. Значит не спит. Так, пойду-ка я уже. Сначала мне было немного сложно перелезать через забор, да ещё и с цветами в руках. Но с этим я справился. Теперь осталось подняться на балкон так, чтоб никто не услышал и чтоб я не упал в конце концов. Приступаю к этой миссии. Сначала подпрыгиваю и хватаюсь за выступы второго этаже. Блин, это оказалось ещё тяжелее. Стараюсь не помять букет, но по-другому никак. Я уже на полпути. Надо идти до конца. Ещё несколько движений и я теперь у перил. Фух, с этим я справился. Вот я уже стою на балконе и вижу чуть приоткрытые стеклянные двери. Оглядываюсь, никого нет. Я постукиваю несколько раз по стеклу и уже жалею об этом... На меня с писклявым тявканьем набрасывается пёсик. Тот самый. Я его помню ещё с маркета.
Я оставляю цветы на массивных перилах и захожу - назад пути нет. Пригнувшись к нему, начинаю делать все возможное, чтоб он угомонился. Но ничего не помогает. Я и так и сяк. А этот щенок не перестаёт. Я продолжаю его успокаивать, но он меня и близко не подпускает. Как же он похож на свою хозяйкуу...
Внезапно – звуки щеколды. Из соседней комнаты открывается дверь. Я встаю и жду пока кто-нибудь покажется. А если это её отец или мать? Что я скажу? Я пришёл к вашей дочери? По среди ночи? Да ещё и с букетом? Но о нем я могу не беспокоиться. Навряд ли они заметят. Я оставил его на перилах. Но не в этом дело. Что делать на данный момент? Я все ещё жду, а передо мной появляется она. От изумления у меня невольно отвисает челюсть. Я смотрю на неё и не знаю как себя вести. Она стоит в одном полотенце, из которого выглядывают оголенные коленки, и с её кудрявых волос стекают капельки воды. Я остолбенел и лишился дара речи. Она действует быстрей меня и закрывает лицо руками, будто меня она увидела полуголым, а не я её. Мне ничего не остаётся делать кроме, как отвернуться. Я делаю это очень быстро и беспрерывно начинаю просить прощения. Как я понял, она заходит обратно и, выпуская весь пар, начинааает накрывать меня словами. Теперь она точно не будет мне доверять. Возможно она меня ещё больше возненавидит. Ааааа... Это ведь я виноват! Как я добьюсь её доверия? Как просить прощения? Она это никогда не отпустит. И не простит... Дурак! Сам виноват во всем!..
__________

Ты моя❤️Место, где живут истории. Откройте их для себя