Мы встретили Новый год вместе, в компании его друзей. Находится в этой компании мне было странно, я чувствовала себя не в своей тарелке, но решила, что ему будет приятно, если мы встретим 2020 год вместе, он и сам об этом сказал. Совет: никогда не делайте то, на счет чего возникают сомнения.
После праздника всё стало ухудшаться. Общение сходило на нет. Я всеми силами старалась удерживать то, что есть, но когда этого хочет только один - в этом нет смысла. Мои попытки узнать, что происходит, не дали ничего полезного. Общение прекратилось.
И вот, опять пятница. Мы столкнулись в дверях. Я поздоровалась и пошла в арку. Алик попросил подождать его там. Выдыхая серые клочья дыма, я понимала, что всё, это конец. Мои мысли о том, какие мои действия привели к такому исходу, убивали меня медленно, как никотин который проникал в мой организм с каждой тягой.
И вот, я слышу его шаги сзади себя. На тот момент, мы уже не общались неделю как. Долго думая, он отвел глаза в пол и сказал:
- Я думаю, нам надо расстаться.
Показывая свою гордость, я ответила:
- Хорошо, я тоже так думаю.
Мой голос дрожал, но только внутри, снаружи я была каменной. Единственный вопрос который меня интересовал тогда и интересует по сей день:
- Почему? Что произошло?
Он пробубнил что-то вроде:
- Чувства прошли, типо того.
Что повлияло на его «чувства» он не объяснил, но а я не стала докучать этим.
Сколько бы я не говорила, что меня это ни капли не зацепило, что мне всё равно - ложь.
Много, очень много раз, я прокручивала это в голове и пыталась понять, пыталась найти тот момент, когда все пошло не той дорогой.