Ясиро спокойными шагами направлялась в школу но что-то ей подсказывало,что сегодня ей не очень повезёт.
Когда девушка подходила к калитке,из окна уже выглядывал довольный Ханако. Улыбка на его лице,словно у ребёнка. Конечно,ведь он не видел любимую уже три дня. Эти выходные,были для него ужасным мучением.
К подружке подбежала Аой и они начали о чем-то болтать. Наверное синеволосая опять нашла для Нэнэ страшную историю.
- А~ма~не - пропел Юги-младший за спиной старшего. Но Ханако никак не отреагировал,всё так же смотрел в окно стеклянным взглядом. Мальчику это явно не понравилось,ведь обычно Аманэ сразу поворачивается к нему с испуганным взглядом - Смелости набрался,да?
Тут то шатен не выдержал и в один миг он оказался перед Цукасой с ножом и мантией на плечах. Глаза ставали красные,а рука с ножом у горла младшего брата напрягась с каждой секундой.
- Убирайся! Я больше не боюсь тебя и не позволю,что бы ты забрал её у меня! - зло сказал Аманэ,а Цукаса испуганно заметил пропажу печати на замечательном лице братика. Он то знает,что теперь ему играть будет намного веселее...
- Не переживай,Аманэ. Я уйду,но знай...скоро нас ждёт вес~ёлая игра! - сказал с улыбкой Юги-младший.
Чёрный дым появился вокруг Цукасы и в один миг,он исчез.Спокойно выдохнув,Ханако решил пролететься по школе и встретить Ясиро но только он об этом подумал,как вдруг она сама уже стояла на входе в туалет и смотрела на него своими очаровательными красными глазками.
- Ханако! - улыбнулась блондинка и подбежала к призраку. Он тут же обхватил талию девочки своими руками и коснулся губ любимой. Как же он скучал по ней,по её улыбке. Словно не живое сердце забилось!
Отстранившись,они посмотрели друг-другу в глаза. Ханако улыбнулся.
- Люблю тебя... - прошептал он,как вдруг прозвенел звонок на урок и девушке пришлось уйти.После всех уроков:
Ханако сидел на подоконнике и ждал Ясиро. Вдруг в туалет влетает Коу и испуганно смотрит на шатена.
- Оу,парниша,что тебя привело? - наклонив голову в сторону,хихикнув сказал призрак. Но видимо Миномото сейчас было совсем не до шуток.
- Цукаса украл Нэнэ-Сэмпай!
Тем временем у Нэнэ:
Еле открыв глаза,девушка начала смотреть по сторонам. На полу вода,значит...она в другом мире...
Вокруг было темно,а сама Ясиро,была привязана к стулу. Она совершенно не помнила,что происходило с ней ранее,кроме того,что она собиралась после уроков зайти к Ханако.
- Хах,ты уже проснулась? Вот и прекрасно,а то мне уже начало ставать скучно - в темноте раздался знакомый голос мальчика. Блондинку всю затрясло. Где же Ханако-Кун? Почему не спасает её?
В голове девочка уже читала молитвы,только что бы это садист не успел с ней ничего сделать.
- Я~си~ро - пропел Цукаса,и резко положил холодные руки на плечи Нэнэ. Тело девушки вздрогнуло...
- П...пусти меня,п...прошу - дрожащим голосом умоляла Ясиро но Юги-младший только засмеялся но потом его шаловливые пальчики полезли к воротнику девушки. Та начала вырываться,дёргаться,за что Цукаса укусил её в плечё.
- Будешь дёргаться,тебе будет хуже. А сейчас мы приступим к игре,Нэнэ-Тян,ты ведь любишь играть,правда? - прошептал на ушко призрак,словно ребёнок. Ясиро очень боялась младшего брата Ханако,зная его "игры",и поэтому просто кивнула.
- Вот и прекрасно! - захлопал в ладоши Цукаса - Я начну отсюда... - наклонился к лицу девушки Юги-младший,его губы вот-вот и коснутся губ,принадлежащих его братишке Аманэ...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Забудем нежности?[ЗАКОНЧЕН]
FanfictionВсе мы знаем историю знакомства Ясиро с Ханако,неправда-ли? А если мы немного пофантазируем и добавим чего нибудь по слаще? Разве не это у вас в мечтах?) ***** Ханако сорвал печать со щеки. Стал тем,кем и должен был быть. Коварным и без сердечным...