Прошло три дня с проишествия с Цукасой. Всё это время Ханако не сводил глаз с Ясиро,а так же ревновал её даже к лучшей подруге Аой. Придирался к бедной Нэнэ со словами "Ты смотрела на неё больше,чем на меня" или "Ты дала ей пончик,а мне нет!". Вобщем,этот призрак,вёл себя как маленький ребёнок,а не как парень. Ясиро же просто с улыбкой отвечала на каждую придирчивость и пожимала плечами(вот это нервы!)
Вот однажды,случилась очень смешная ситуация...
Ханако сидел на подоконнике и тыкал в маленького Мокке. Существо было настолько забавное,милое и мягонькое,что парень не мог остановиться жмякать его. И вот пока призрак был занят,Нэнэ решила действовать.
Тихонько заглянув в туалет,она убедилась что Ханако не заметил её. Достала маленькую хлопушку и выпрыгнула из-за угла и закричала:
- Хватит мучить Мокке!!!
Призрак упал с подоконника с криком,а Мокке,который был у него в руках,сначала подлетел к потолку,а потом упал на голову Аманэ. Разноцветные бумажки посыпались по всем углам,а так же на призрака,который в это время держался напуганно за грудь.
- Ясиро...это ты...фух - хотел отдышаться шатен,как Нэнэ налетела на него с обнимашками и смеясь. Парень тут же подхватил её но потом на его лице появилась хитрая улыбка.
- Ты чего лыбишься? - блондинка схватила любимого за щёки и соприкоснулась с ним лбом.
- Ясиро,тебе придётся убирать здесь всё,в курсе? - заиграл бровями призрак,намекая не только на это,а девушка подскочила и начала бежать к выходу.
- Нет! Не хочу,ты изнасилуешь меня,пока я даже не успею вымыть тряпку! - закричала Нэнэ,а призрак засмеялся,появившись перед ней. Но смех прекратился...
Руки Аманэ нежно подхватили Нэнэ-тян за талию и прижали к себе. Она задержала дыхание но парень это сразу заметил,помахав головой. Их губы соприкоснулись в нежном поцелуе. Как же они любили друг-друга...
Каждая шутка или обида заканчивались поцелуем,объятиями или даже простым поцелуем в лобик. Они просто не могут без друг-друга.
После уроков Ясиро решила зайти к Ханако но когда она уже подходила к туалету,её кто-то резко схватил за руку и затянул за угол закрыв рот рукой. Девушка начала выбиваться но увидела,что это учитель Цучигомочи и успокоилась. Приклав палец к губам,он намекнул Нэнэ,что б та молчала и потянул к своему кабинету.
Сев за стол,блондинка вопросительно посмотрела на учителя.
- Прости,что так резко,не хотел тебя напугать. Но это очень важно! - прошептал строго паук,а ученица напряглась,ведь этот призрак никогда не шутит и сейчас будет что то очень серьёзное! - Ясиро,тебе нужно перестать общаться с Ханако! - сказал тихо учитель и грустно вздохнул.
- Чего?! Нет! Этого не будет,я люблю его! - зло ответила Нэнэ.
- Ты не понимаешь,он же очень опасный! Ханако без печати,как собака без привязи! Он может в любой момент сорваться и... - в этот момент Цучигомочи заткнулся и понял,что взболтнул лишнего. Аманэ ему голову открутит,если это произведёт к панике Ясиро.
- Что и?! Что он может сделать?! - начала возмущаться блондинка.
- Он может убить тебя!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Забудем нежности?[ЗАКОНЧЕН]
Hayran KurguВсе мы знаем историю знакомства Ясиро с Ханако,неправда-ли? А если мы немного пофантазируем и добавим чего нибудь по слаще? Разве не это у вас в мечтах?) ***** Ханако сорвал печать со щеки. Стал тем,кем и должен был быть. Коварным и без сердечным...