Стали мы с Лазери, не от звона будильника, не даже не сами. А от матов.
Ой, походу...они проснулись:я
Ага:лаз
Будем делать вид, что мы здесь не пределах:я
Окей:лаз
Тут к нам в комнату забегает Салли, и быстро заперает дверь.
Девочки нам конец:Салли
Знаете! Я сейчас думаю, вы со мной согласитесь:я
С чем?:лаз
Валим:я
Согласны: Салли и Лазери
Мы выбежали из комнаты, и перед нами встала лысая баба, с нарисованным лицом, это нечесть не чистая схватила меня, но его вырубила лаз.
И мы как укуренные, вылетели в окно.Пробегали мы так, наверное пол часа, пока не врезались в кого-то.
И этим кем то, был братик Спленди.Кристалл? Что вы, тут делаете?: Спленди
Хехехе мы решили немного ночью крипи разыграть, а теперь бегаем от них:лаз
Ха-ха идёмте отведу вас домой: Спленди
Спасибо:я
Спленди тп нас особняк, и мы дружно забежали, на кухню.
Где завтракали, крипи.Ээээ приятного аппетита:я
Спасибо, садитесь завтракать:клок
А что на завтрак?:Салли
Блины и коктейли: слендер
А коктейль с алкоголем?: Лаз
Нет:Бен
Мы сели завтракать. Минут через 5, все позавтракали и ушли из кухню, по своим делам.
А мы остались, тут чо та пошло не так. И мы, точнее, я Лаз и Салли.
Стали видеть коня, из трёх богатырей.Тарарам тратам, сюрприз:конь
Вы тоже это видеть?:я
Ага:Салли и Лаз
Я чо та сомневаюсь, что коктейли были, без алкогольными:я
Ну шо, вы шоке? Я старался:конь
Мы тихо встала изо стала, и стали тиха идти к ящику с ножами.
А этот конь, как запоет.Эй вы, слышь, мне это кажется не прикольно. Чё. ау.
И хочу сказать вам грубить изрядно, и он заметно что для вас здесь всё конкретно. Сюрприз. Ау. Два фугаса из запаса. Оп оп посмотри туда, оп оп посмотри сюда.
Как то не быстро, я вижу въезжаете руку поднял и глубоко вы дерзаете.
Глубоко втяните живот поморгайте cлегка чтобы в глаз не попало. Буду брить аккуратно, но сильно. Не волнуйтесь копыто стерильно. Ха ха посмотри туда, ха ха посмотри сюда. Оу. Чика Бум. Ха ха посмотри туда. Оу. Чика Бум. Ха ха посмотри сюда. Оу па посмотри туда, Оу па посмотри сюда: коньОн как паук, пополз по стене, к нам. Чутье чё то показывал, если сейчас, мы его не вырубим, то вырубит он нас.
Я дождалась когда, он доползла до нас, и со всей силы ударила, ему по его харе.Дальше мы ещё чуть-чуть, выпели этих коктейлей. И нас по несло.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Я Бизликая
Randomребята я решила создать новый книгу нет я буду писать и эти книги ну это книга будет смешная но грустным концом но я думаю я даже напишу проду. Глав здесь будет минимум 10-15