Pov: автор
Салли, Лаз и Кристалл, выпели ещё коктейли.
Их стала штирить, не по детские, они постоянно, куда то ТП.
В итоге их занесло в лес слендера. Где они орали, пьяные песни.Занесло ИК
Эх занесло куда то
занесло ИК нас
Занесло
Эх занесло куда то
занесло ИК опятьЗанесло
Эх занесло куда то
занесло ИК нас
Занесло
Эх ИК занесло куда то
занесло опятьПосле ещё пяти песня, их вроде как отпустило.
(Ага, ага больше ври: соавтор
Ну да, подумаешь выпели: Крис
Так все, быстро все замолчали:я)
Pov: Кристалл
После нашей пьяной прогулки, мы кое как, смогли найти обратную дорогу домой.
Качаясь, мы добрались, до нашего дома. Не успели мы открыть дверь, как она сама открылась, где стоял злой папа и братики.Кристалл:папа
Хехе ой:я
Не удержавшись, меня стошнило на братика слендера. Все крипи были в шоке, а Салли и Лазери, сразу стали идти тихо назад.
Рррррр Кристал:слен
Хехе ой, мне бежать да?:я
Зачем спрашивать:Джефф
Беги дура: Джек
Я как дура, место того что бы побежать в лес, побежала домой. В итоге, меня поймали и отчитали, плюс наказали. Запретили нам троем, выходить из комнаты, а сами ушли хрен знает куда.
Мы решили посмотреть фильм, на встречу тьме.Включили посмотрели и нам троим понравился этот пушистик, из фильма Пука.
Решили мы его призвать, как фильме.Одели маски, приготовили пепал. Начали танцевать, после танца съели по ложке пепла и сказали слова.
Пука приди, пука приди, пука приди:мы
Сделав все как нужно, мы стали ждать. Сидим умераем от скуки, и тут мне на телофон приходит сообщение, о том что, я плохо себя вела.
И вот появляется он, вы думаете что мы сделали, убежали? Или может спрятались? Нет мы побежали на него, с криками пушистик. Тот не как не ожидал такого и стал бегать от нас, но в итоге, мы его догнали и стали тискать его.А в это время вернулись все, и были в шоке увидя бардак и нас тискающего неизвестное создания.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Я Бизликая
Acakребята я решила создать новый книгу нет я буду писать и эти книги ну это книга будет смешная но грустным концом но я думаю я даже напишу проду. Глав здесь будет минимум 10-15