11 глава

106 8 1
                                    

Мы с отборными матами, тп в лес братика Сленди. Ходили орали маты, как вдруг в нас прилетают шишки.

Какая сука? :я

Тут я увидела белок.

В таком случае, я обьевляю третий мировую белкам:я

В атаку:Салли

Мы стали сражаться с белками, те кидали в нас шишками, а мы камнями, итог мы выйграли, пьяные частливые, мы решили устроить костер, маленький костер нам было не достаточно, по этому мы подожгли Лес Слендера.

Гори гори ясно что не погасло:я

Через 5 минут появился папа и Сленди, они стали гонять нас, а крипи тушить лес. Через пол часа, нас поймали и вернули домой. Нас стали ругать, но мы им продемонстрировали, наш благой русский язык. Они вахуе были, а Иоон, гордился нами.
Дальше мы бегали по дому, нас пытались успокоить, но мы были не уловимы. Потом мы искали ананас с спачь Бобом и кричали что бы нам его дали. Когда нас успокоили, все выдохнули, но мы не мы если, опять не захотим поджечь лес. Мы выбежали на улицу и кинули факел и крича, гори в аду, стали танцевать. Дальше вовсе уснули.

Pov:Слендер

*уже в кабинете*

Что делать будем отец? :я

Давайте Салли и Лазери отправим куда нибудь, а Кристал будем игнорировать:Офф

А это вариант:отец

Тогда решено:я

Когда все разошлись, я тп Салли и Лазери к Залго. Он сразу запер их в комнате. Дальше были слышны маты и как бьют по двери.
Я тп обратно, Кристалл уже встала, я не оброщая на неё внимания, ушёл к себе. Она пыталась с нами несколько раз заговорить, но мы делали вид, что не слышал её.

Я БизликаяМесто, где живут истории. Откройте их для себя