Немного грусти или прошлое Акеми

813 31 5
                                    

Pov.Акеми
После разговора я создала клона и отправила его помогать ребятам, а сама отправилась на ближайшую поляну. Шла я не долго и добралась где-то через минут 5. Это была просторная поляна вокруг которой деревья образовали круг. Я села по середине и стала вспоминать прошлое. Нет, не прошлое связанное с этой жизнью, а с первой. Сказать что у меня была хорошая жизнь нельзя, я жила в дет. доме,  меня недолюбливали воспитатели, а дети брали с них пример и не дружили со мной. Позже, когда мне исполнилось 12 лет меня забрала молодая пара, и я им очень благодарна за то что забрали меня с того ада. Это была прекрасная и богатая семья. Я жила и не горевала, меня хорошо одевали и кормили, но как мы знаем счастье не длится долго. Когда мне исполнилось 14 отец обанкротился, и нам пришлось продать наш особняк чтобы переехать в небольшую квартирку. Я не жаловалась, ведь всё понимала и не винила их. Через 2 месяца папа окончательно потерял кампанию, и матери пришлось устроится на работу, так как раньше она не работала. Нет, я не скажу что она была лентяйкой, просто она могла себе позволить не работать. После того как она начала работать прошло пол года, и лучше мы не зажили, поэтому мама решила ради меня устроится ещё 3 работы. Я конечно же отговаривала её, но она не послушала меня. Поэтому я старалась ей помогать дома, у нас всегда была чисто и убрано, еда приготовлена, и этим всем занималась я. Что насчёт отца, он не работал, а просто сидел дома и смотрел телевизор. Как-то раз я немного задержалась у подруги, и пришла немного позже обычного. А когда я пришла домой, там была тишина, хотя я знала точно что мама должна была быть дома. Я удивилась и сразу пошла в зал проверить не там ли мамы, и то что я увидела повергло меня в шок. Я увидела свою мать, которая повесилась... я сразу же рухнула на колени и начала рыдать. Я не понимала зачем? зачем она это сделала? зачем она меня оставила одну? Я подняла голову и увидела письмо, которое, как оказалось, от мамы.

"Привет Женечка это твоя мама Вика. Извини что вот так оставила тебя я просто не могу это всё терпеть я устала, солнышко пожалуйста улыбайся чаще и не грусти. Я спрятала накопившиеся деньги тебе под подушку этого тебя хватит на всякие мелочи. И помни я тебя люблю.

                          С любовью мама"

После прочитанных плов я рыдала где-то час, но позже я успокоилась и приняла решение жить дальше и не подвести маму. 

Сильнейшая Куноичи[Заморожено]Where stories live. Discover now