Pov.Акеми
Я очнулась от очень громко детского плача, повернув голову к источнику звука я увидела маленького Какаши. Чё он так орёт, блин, у меня даже голова разболелась. Я лежала так минуты 2, и наконец то кто-то вошёл в комнату. Это оказался наш папа, он взял на руки Какашика, Сакумо начал успокаивать брата. В это время я просто на них смотрела. Эх, как они мило смотрятся вместе, жаль что его скоро не станет.(Автор:(ノಠ益ಠ)ノ彡┻━┻) Когда Какаши уснул, отец положил его в кроватку и посмотрел на меня, я улыбнулась, а он мне в ответ. Папа взял меня на руки, и мы пошли на кухню. Там он взял бутылочку и начал кормить меня. Я была не против, так как была голодна. Через минут 5 я поела, и меня понесли обратно в кроватку, после этого папа вышел из комнаты, и я осталась вместе с сопящим Какаши. Он такой миленький когда спит, даже не верится что в будущем он будет одним из сильнейших шиноби Конохи. Ладно, надо придумать план действий. Кароче, я сначала спасу Обито, а позже и Рин. Как я это сделаю я пока не придумала, ну а так это будет легко с бессмертием. Окей недо-план придуман, можно ложится спать, а то я уже устала.Блин это тело ребенка такое неудобное, я постоянно хочу спать.
End.Акеми
Pov.Автор
Прошло уже много лет с появлением нашей Акеми на свет. Сегодня будет распределение команд(ибо автору лень писать всё что было. Но всё же я кратко расскажу: всё шло своим чередом, старший Хатаке покончил с собой. Акеми поддерживала брата и, вроде, у нее получалось, но на душе всё равно было туго. После смерти отца всё было по канону, наши двое убирались каждый день (хоть Акеми это и ненавидела) и ели рыбу которую словил Какаши и приготовила его сестра, позже они подружились с Обито и Рин. Ну кароче вы всё поняли от канона не так далеко зашло).
Pov.Акеми
Я спокойно сплю, мне снится прекрасный сон о том как я попала в Диснейленд. И тут меня обливают водой. ХОЛОДНОЙ ВОДОЙ МАТЬ ТВОЮ!!!!
- Кто.это.СДЕЛАЛ! - на последнем слове я уже орала. Перед собой я увидела Какаши
- Ты труп, - со злым лицом я сказала. После этого я гонялась за ним 10 минут. Когда я всё же ударила его по голове, я успокоилась и пошла в ванную. Сделав все водные процедуры я оделась(12, только с маской).И мы направились в академию ведь сегодня нас будут разпредилять по командам.
Через 15 минут
Мы зашли в класс. Все были в сборе. Мы сели за одну парту, а перед нами сидели Обито, Рин и какой-то левый поц. Мне было скучно слушать и я задремала, а начала слушать только когда сказали...
- Команда номер 7 - Нохара Рин, Учиха Обито, Какаши и Акеми Хатаке, - сказал учитель и я обрадовалась, ведь я в команде с Какаши и лучшими друзьями.*Отредактировано соавтором*
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
Знаю глава маленькая, но я постараюсь сделать следующею главу подлиннее. Если есть ошибки пишите мне, я исправлю. Это всё что я хотела сказать спасибо что читаете моё творчество, надеюсь вам хоть чуть-чуть нравится. Пока)
YOU ARE READING
Сильнейшая Куноичи[Заморожено]
RandomЧто же новая попаданка в Наруто. Попадает она в Наруто как сестра Какаши. И что же будет делать наша героиня? Проект планируется не быть большим и будет больше комедии но я постараюсь зделать мою первую работу качиствинной.