Орден Гу Су Лань вновь принимает учеников из различных орденов на обучение и, кто бы мог подумать, Орден Юнь Мэн Цзян конечно же отправит туда своих юных «героев Юнь Мэн Цзян» даже не спросив их самих. Однако, как бы сильно Цзян Чэн и Вэй Ин не хотели ехать в Облачные Глубины, Госпоже Юй — Пурпурной Паучихе — не каждый осмелится перечить. И вот, в итоге, они уже как тридцать минут едут в Гу Су. Цзян Чен мысленно проклинает свою долю, ведь Вэй У Сянь то и дело задирает его, а потом сам же и смеётся со своих шуток и каламбуров. А тот тем временем думает о скорейшей встрече со знакомыми заклинателями из Гу Су. И о Лань Чжане. Они не виделись с последнего собрания кланов и Вэй Ин очень соскучился по своему другу, хоть Ван Цзи этого и не признаёт.
Дорога к Гу Су длилась довольно-таки долго. Цзян Чен даже успел задремать на 20 минут и, скорее всего, проспал бы ещё дольше, если бы почему-то воодушевлённый Вэй Ин его не разбудил.
— Цзян Чэн, Цзян Чэн! Просыпайся уже! Почему ты вообще заснул? Я что, недостаточно хорошо развлекал тебя своими шутками? — не то удивлённо, не то возмущённо произнёс Вэй Ин, — Мы уже приехали, вставай давай! Ты ведь будущий глава Ордена! В будущем тебе придётся самому просыпаться! Или ты бы предпочёл, чтобы я тебя будил? — смеясь, произнёс Вэй Ин и выпрыгнул на улицу, уклонившись от удара уже проснувшегося Цзян Чэна.
— Да знаю я, знаю! Отвали уже, а? — устало вздохнул Цзян Чэн, — Даже поспать нормально не даст, ну что за человек! Надеюсь хоть в этот раз ты не опозоришь меня и Орден своими выходками! Даже не думай бегать за вином ночью или подтрунивать Лань Ван Цзи во время обучения в Гу Су! — зло отчитывал У Сяня за ещё не совершённые проделки Цзян Чэн.
— А? Ты что-то сказал, А-Чэн? — посмеиваясь спросил Вэй Ин, — Я не слышал, повтори пожалуйста. — как бы невзначай наклонился Вэй Ин и не получил подзатыльник от Цзян Чэна. Закинув руки за голову, он, смеясь, направился ко входу в Облачные Глубины. Встретили их так же как и в прошлый раз. Различие было лишь в том, что никто не забыл свой пропуск и они беспрепятственно прошли в Облачные Глубины.
— А тут ничего не изменилось! — от чего-то радостно произнёс Вэй Ин, — В Юнь Мэне уже успели построить несколько новых зданий, а здесь даже камушек с места не сдвинули! — смеясь сказал он, — Давай же, Цзян Чэн! Пошли скорее! Мне уже не терпится встретиться со старыми друзьями!
"И Лань Чжанем!" - мысленно добавил он и улыбнулся шире.
Они направились дальше в Облачные Глубины. По дороге они встретили пару знакомых заклинателей и направляющегося в Облачные Глубины Не Хуай Сана. За ним шло несколько молодых заклинателей — тоже приехали обучаться в Гу Су — из его же Ордена.
— Хей! Хуай Сан! Хуай Сан! Ты тоже приехал! — крича, подбежал к заклинателям Вэй Ин.
— Ох, Вэй-сюн, Цзян-сюн! Вы тоже здесь! Вас снова отправили обучаться сюда! — от чего-то радостно сказал Хуай Сан. — Я думал, что останусь здесь один, а оказывается вы с Цзян-сюнем тоже приехали! Как я рад вас видеть!
— Мы-то понятно почему приехали, ну, а ты-то что здесь делаешь? — спросил Вань Инь.
— А-а… Меня брат отправил сюда. Если бы я мог, я бы ни за что не приехал сюда снова! — вскрикнул Хуай Сан.
— И оставил бы нас здесь мучиться? Ну ты и друг. — усмехнувшись сказал Цзян Чэн.
— Ну-у…
— Да ладно вам! Зато теперь мы все вместе и скучно нам точно не будет! — уже явно что-то задумав, произнёс Вэй Ин, — О, Лань Чжань! Лань Чжань!
Лучший ученик Юнь Мэн Цзян подбежал к двум приближающимся фигурам в белом.
— Вэй Ин.
— Лань Чжань, Лань Чжань! Ты вышел меня встретить? Ты скучал по мне? Я же знаю, что скучал! Все по мне скучают! — радостно смеясь обратился он ко Второму нефриту. — Ну Лань Чжань, мы так давно не виделись, а ты даже не посмотришь на меня? Лань Чжань, Лань Чжань! А в научи меня диалекту Гу Су! А правда, что здесь гэгэ — это тата? Лань-тата! Ну как, правильно? — улыбаясь, радостно тараторил У Сянь.
Второй нефрит всё же взглянул на У Сяня. Его янтарный взгляд всего на мгновение задержался на персиковых губах заклинателя. А после посмотрел в глаза стоящему напротив Вэй Ину.
— Убожество. — ни один мускул на лице не дрогнул, но в глазах мелькнуло что-то незнакомое.
Второй нефрит развернулся и пошёл к своему брату, который всё это время приветствовал прибывших заклинателей. От чего-то тело Вэй Ина задрожало, а дыхание участилось. К нему подбежали стоявшие в стороне всё это время Хуай Сан и Цзян Чэн.
— У Сянь! Что я тебе говорил когда мы только приехали сюда? Ты вообще меня слушал? — начал было Вань Инь, но увидел состояние брата, — Э-эй, с тобой всё в порядке? Вэй Ин? Вэй Ин?!
Вэй У Сянь дёрнулся всем телом и удивлённо посмотрел на Цзян Чэна.
— А? А-Чэн? Когда ты сюда подошёл?
— Что с тобой? — беспокойно спросил будущий глава Ордена.
— Со мной? А-а, да ничего! Всё со мной в порядке, просто задумался! — залился звонким смехом У Сянь, — Скорее, пойдёмте!
Они направились к домам в которых будут жить заклинатели, прибывшие на обучение. Как оказалось, им выделили те же комнаты, что и в прошлый раз. Почему-то это несказанно обрадовало Вэй Ина, хотя понять почему он так и не смог. Пока они с Цзян Чэном раскладывали вещи У Сянь, незаметно для самого себя, устал. Именно поэтому, когда было уже 9 часов вечера и все должны были ложится спать, он решил не ходить за «Улыбкой Императора» как планировал, а просто прогуляться по Облачным Глубинам. Дождавшись пока Цзян Чэн уснёт, он как можно тише выбрался из окна и побрёл по тропинкам Облачных Глубин.
Сам не заметил как, но случайно (а может и нет) он пришёл к дому Второго нефрита. Его обитель находилась дальше всех, поэтому Вэй Ин не понимал, как он оказался так далеко от домов остальных учеников. В его груди зародилось странное чувство надежды, но на что, У Сянь никак не мог понять.
— Ну что ж, раз уж я пришёл сюда, то почему бы не проведать Лань Чжаня? — с полуулыбкой спросил сам себя юный заклинатель и направился в цзинши.
Он подошёл к окну и попытался открыть его. Не с первой попытки, но у него получилось открыть окно и сделал он это довольно-таки тихо. Оглядевшись и убедившись, что его никто не заметил, он «вошёл» в цзинши. Как оказалось, планировка этого помещения чуть отличалась от остальных домов. Вэй Ин часто захаживал в гости к другим заклинателям, поэтому он помнил как выглядят дома у других. И всё же, в цзинши было слишком чисто. Никаких неправильно лежащих свитков, никаких неправильно расставленных принадлежностей. Поначалу Вэй Ин даже удивился, но вспомнив хозяина цзинши — Лань Чжаня — понял, что такое чистое место под стать такому чистому человеку как он. Вэй Ин не спеша, пытаясь разглядеть всё, что можно было увидеть в тусклом свете луны, направился дальше. Он то и дело оглядывался назад, на открытое окно, следя, чтобы его никто не заметил. И вот он стоит у изголовья кровати однако, что удивило У Сяня, в кровати никого не оказалось.
— Хмм. — от чего-то разочарованно произнёс Вэй Ин.
Возможно, Лань Чжань на семейном собрании, возможно, патрулирует территорию Облачных Глубин, а возможно, прямо сейчас возвращается с вечерней медитации…
— Хмм, странно, мне кажется или я слышу чьи-то шаги? — неожиданно шёпотом спросил себя Вэй Ин, - … Чёрт!
Ко входу в цзинши кто-то подошёл.
"Чёрт, чёрт, чёрт! У Сянь, прячься!" — в этот момент Вэй Ин действительно проклинал свою идею «проведать» Лань Чжаня.
Но всё же он успел спрятаться за шкафом со свитками. Место это было так себе, но Вэй Ин надеялся, что, сильно устав, Второй нефрит не захочет проверять каждый угол своей обители. Дверь в комнату открылась и на пороге показалась фигура в белом одеянии, освещённая таким же белым лунным светом. Вэй У Сянь затаил дыхание и проследил как фигура медленно прошла в центр комнаты. Повернув голову к открытому окну, Лань Чжань нахмурился, ведь он точно помнил, что закрывал окно перед уходом. Он медленно прошёл к окну и так же медленно стал его закрывать. От того, как Лань Чжань выглядел в свете луны У Сянь чуть не потерял сознание, но сдержался от такого ненужного в такой момент действия. Закрыв окно, Лань Чжань подошёл к шкафу с, видимо, одеждой. И тут произошло то чего Вэй Ин никак не мог ожидать. Лань Чжань начал раздеваться! Как бы Вэй Ин не хотел отвернуться, он не мог отвести свой взгляд от фигуры Лань Чжаня в свете луны. Именно поэтому он видел всё от начала и до самого конца. Второй нефрит остался только в нижних одеждах. Вэй Ин сглотнул. Сняв нижнюю рубашку, он сложил снятую одежду и подошёл к кровати. Вэй У Сянь с замиранием сердца проследил за ним. И вот Лань Ван Цзи снял лобную ленту клана, положил её на прикроватную тумбочку и лёг спать. Окончательно. У Вэй Ина чуть сердце из груди не выпрыгнуло от созерцания этого процесса. Просидев в засаде ещё некоторое время и дождавшись размеренного дыхания Второго нефрита, У Сянь пулей выскочил из цзинши каким-то образом не задев ничего по пути. Он сразу же направился в свою комнату, но пока бежал чувствовал как горят его щёки. Забежав в комнату он, не раздеваясь, сразу лёг спать. Но, как бы он не старался, он не мог не думать о том, что увидел буквально пару минут назад. Спустя какое-то время он успокоился и только тогда понял, насколько устал. Вскоре он провалился в царство Морфея.
Завтра его ждёт трудный день.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Бесконечно люблю тебя.
FanfictionПэйринг и персонажи: Лань Чжань/Вэй Ин, Не Хуайсан, Цзян Чэн, Лань Хуань, Лань Цижэнь, Цзян Фэнмянь, Цзян Яньли Рейтинг: R Размер: планируется Миди Статус: [заморожен] С последнего посещения Вэй Ином Ордена Гу Су Лань прошёл год. Целый год. Кажетс...