глава 3

2.7K 144 9
                                    

- Урааа! Цзян Чэн, уроки наконец-то закончилииись! - радостно подбежав к своему шиди, крикнул Вэй Ин, - Теперь можно и отдохнуть, а то я так устал слушать старика Ланя, - засмеялся У Сянь и посмотрел в сторону, - Ой, Лань Чжань, я чуть не забыл! - подбежал к нефриту, - Когда мы пойдём в город? Давай прямо сейчас? Тебе ведь не нужно тренироваться или медитировать?
- Мгм. Не нужно.
- Вот и отлично! Пошли, пошли, я хочу быстрее увидеть людей из города, да и без тебя меня одного точно не отпустят! - заклинатель в чёрном за рукав потащил Лань Ван Цзи к выходу из класса. На его удивление, тот совершенно не сопротивлялся и даже не отчитал У Сяня за такое поведение. Он просто шёл немного позади и даже не пытался вырвать руку из цепкой хватки Вэй Ина. За всем этим со стороны наблюдали не менее удивлённые Цзян Чэн и Хуай Сан.
- Когда они успели так подружиться? - с неким укором спросил будущий глава Ордена Цзян.
- Понятия не имею, - удивлённо ответил "Незнайка".
А две фигуры — одна в чёрном, другая в белом — уже давно покинули классную комнату и направлялись к выходу из Облачных Глубин. Подойдя к охраняющему врата ученику, Второй нефрит что-то показал адепту, тот кивнул и пропустил заклинателей дальше.
- Лань Чжань, а нам правда ничего не будет за то, что мы покинули территорию Облачных Глубин? - всё же с неким беспокойством спросил Вэй У Сянь, оборачиваясь назад.
- Не будет. Нам разрешили покинуть Облачные Глубины, но только на четыре часа.
- О, значит времени у нас предостаточно! Надо бы подумать, что надо купить. Я хотел бы побольше блюд с сычуаньским перцем. Ты ведь не против, если мы возьмём несколько? - заклинатель не забывал спрашивать мнение своего спутника.
- Мгм.
- Вот и отлично! Давай тогда возьмём цыплёнка гунбао*! Обожаю это блюдо! Правда, оно не сравниться с супом, который готовит моя шицзе. Её суп с корнем лотоса и свиными рёбрышками самый вкусный из всего, что я когда-либо пробовал! Лань Чжань, ты обязательно должен приехать в Пристань Лотоса и отведать суп, который готовит шицзе! Тогда ты поймёшь, какая же всё-таки пресная у вас еда в Облачных Глубинах!
- Мы пришли, - не обращая внимание на последнюю фразу Вэй Ина, уведомил Лань Чжань.
- И в правду! Здесь так оживлённо, не то что в Облачных Глубинах! - как-то уж слишком радостно произнёс Вэй Ин. Юноши направились дальше, в центр города. Повсюду были различные лавки с огромным разнообразием лакомств. У Сянь то и дело подбегал к каждой из них, чтобы узнать, что там продаётся и по возможности купить это. Ван Цзи лишь молча следовал за ним, изредка отвечая на вопросы заклинателя. Так пролетело три часа времени, данного им.
- Ох, Лань Чжань, я так устал! Мы, вроде, всё купили, так? Тогда пошли обратно в Облачные Глубины! Меня ноги уже еле держат! Не уверен вообще, что дойду обратно до Гу Су и не свалюсь от переутомления в дороге!
- Мгм, - было ему ответом.
- Хах, Лань Чжань, ты как всегда немногословен. Ладно, не смотри на меня так, пошли, а то я действительно упаду без сил прямо зде... О-о, Лань Чжань, стой, подожди-подожди! Лань Чжань, Лань Чжань, гэгэ, пожалуйста, давай зайдём туда? -  у Сянь указал на винную лавку.
- Нет, - Ван Цзи строго посмотрел на Вэй Ина, - В Облачных Глубинах запрещено распивать алкоголь.
- Ну пожа-алуйста, всего один кувшинчик, гэгэ, я тебя умоляю, это будет первый и последний раз! Гэгэ, ну сжалься ты надо мной, пожалуйста. Лань Ван Цзи, Второй господин Лань, гэгэ, пожалуйста.
Вэй Ин ещё долго уговаривал Лань Чжаня купить хотя бы один кувшин "Улыбки Императора", когда тот, наконец, согласился.
- Ура! Спасибо, Второй господин Лань, этот ученик никогда не забудет вашу доброту! А теперь пошли, надо ещё купить обещанное! - смеясь сказал Вэй Ин и направился к лавке. Лань Чжань устало вздохнул и направился вслед за ним.
Спустя несколько минут оба заклинателя вышли из винной лавки. Один из них держал в руках кувшин известной на весь мир "Улыбки Императора", сам он выглядел счастливым как никогда. Юноши направились в сторону Облачных Глубин. По дороге в Гу Су Лань Чжань начал украдкой наблюдать за своим спутником. Едва заметный румянец тронул мочки его ушей.
- А? Лань Чжань? Почему ты так смотришь? У меня что-то на лице? - спросил Вэй Ин, заметив, что за ним наблюдают.
- Нет, - сказал Ван Цзи и отвернулся от У Сяня. Мочки его ушей ещё больше заалели. Вэй Ин удивлённо посмотрел на нефрита, но ничего не сказал. В тишине они продолжили свой путь, когда Вэй Ин вдруг остановился.
- Стой, Лань Чжань. А как мы пронесём это, - посмотрел на кувшин с вином, - в Облачные Глубины?
Лань Чжань раздражённо посмотрел на Вэй Ина, тяжело вздохнул, закрыл глаза, снова открыл и снова посмотрел на Вэй Ина. Он выглядел так, будто в нём сейчас дерутся две силы: зло и добро. Хотя, какое зло может быть в таком человеке, как Лань Чжань?
- Иди за мной, - сказал Второй нефрит и пошёл чуть в другом направлении от входа в Облачные Глубины. В тишине они прошли всего несколько минут, когда Вэй У Сянь не выдержал.
- Гэгэ, а куда мы идём? - Лань Ван Цзи вздрогнул, - Гэгэ? Что такое? Что с тобой?
- Ничего.
- А? Хорошо, так куда мы идём?
- Здесь есть другой вход. Сейчас его никто не должен охранять. Если поспешим — никого не встретим.
- О, так Второй господин Лань ради меня нарушает правила? - игриво сказал Вэй Ин и приблизился к нефриту. Их лица находились в опасной близости, однако, замечал это, видимо, только Лань Чжань. Его глаза опасно сверкнули, а дыхание участилось.
- Отойди, - томно сказал нефрит, смотря в глаза У Сяню. Тот даже не шелохнулся, однако, от чего-то его дыхание тоже участилось. - О-той-ди, - медленно и по слогам повторил Ван Цзи. На этот раз его слова достигли заклинателя напротив. Тот, немного замешкавшись, отошёл от нефрита.
- Д-да, прости, сам не знаю, что на меня нашло. Я ведь знаю, как ты не любишь, когда к тебе прикасаются. Извини ещё раз. - начал извиняться Вэй Ин.
- Мгм. Мы пришли. - всё, что сказал нефрит и направился к вратам. Как и говорил Лань Чжань там никого не было, но У Сянь всё же как мог спрятал кувшин в своё ханьфу. Они вошли на территорию Облачных Глубин. Вокруг никого не было, видимо, учеников загрузили какой-то работой.
- О, как раз возле беседки! Смотри, вон она! Пошли быстрее, Лань Чжань, мне не терпится попробовать что мы купили! - он быстрым шагом направился в сторону беседки.

<center>***</center>

- Ну вот, наконец-то всё готово! - на столе расположилось несколько блюд, большая часть из которых была обильно приправлена острыми специями, - Всё, как я люблю! Приятного аппетита, Лань Чжань!
- Приятного аппетита, Вэй Ин.
Заклинатели начали ужинать. Блюда, что они купили, были прекрасны, однако У Сянь то и дело добавлял туда сычуаньского перца. Для него, видимо, они были недостаточно острыми. Вэй Ин во время трапезы часто шутил, рассказывал, как он провёл этот год и спрашивал Лань Чжаня о том, что нового произошло в Гу Су.
- Вэй Ин, во время приёма пищи запрещено разговаривать.
- Ну Лань Чжань, - недовольно протянул У Сянь, - ты это специально, да? Я же пригласил тебя сюда, чтобы поговорить с тобой, а ты!.. Ладно, час еды закончен, настал час выпивки! - радостно произнёс заклинатель и поставил на стол кувшин "Улыбки Императора".
- Вэй Ин, никаких безобразий, - строго сказал Ван Цзи и посмотрел на кувшин.
- Да ладно тебе! Меня не так легко споить, как кажется! - он поставил на стол две чаши для вина и налил в них "Улыбку Императора". - Лань Чжань, ты ведь выпьешь со мной? - улыбаясь, произнёс Вэй Ин. Он поднял чашу и, так же улыбаясь, посмотрел на Ван Цзи.
- Мгм, выпью. - сказал нефрит и посмотрел в глаза У Сяню. Тот на мгновение удивился, в потом улыбнулся ещё шире.
- Что, так сразу? Мне даже не надо тебя уговаривать? Ладно, мне же легче. - он подвинул чашу к Лань Чжаню. - Держи.
А затем, закрыв глаза, опрокинул в себя вино.
"Интересно, что же сейчас произойдёт?" - улыбаясь, подумал он.

Бесконечно люблю тебя.Место, где живут истории. Откройте их для себя