Обновление

2.2K 95 10
                                    

Эх, простите, что так обнадёжила вас, но проды не будет.
Не нужно было мне вообще начинать писать этот фанфик, если знала, что всё равно заброшу....
Но мысли же надо было куда-то деть?
Эх, простите ещё раз, мне очень жаль, но этот фф теперь будет заморожен. Не знаю, временно ли.
В подтверждении мои прошлых и очень усердных стараний у меня есть начало 5 главы фф. Почитайте хоть его, и не вините меня слишком сильно. Такая уж я - зря начинаю фанфики и никогда их не заканчиваю, нда...

Утро выдалось отличным, по крайней мере, так казалось Вэй Ину. Возможно, это от того, что вчерашний вечер был прекрасен, а возможно, он просто выспался, хотя он больше склонялся к первому варианту - тот был более романтичным. Цзян Чэн уже ожидаемо не спал и видимо давно. Его шиди был уже почти собран, осталось только завязать волосы.
- Э-эх, прекрасное утро! О, А-Чэн, подожди, давай помогу! - он подбежал к своему шиди и выхватил ленту и гребень из его рук. Немного повозившись с причёской своего шиди, он быстро завязал волосы. - Готово! А теперь, А-Чэн, помоги мне сделать хвост! Услуга за услугу, как говориться! - улыбаясь, произнёс он и сел на свою кровать, ожидая действий Цзян Чэна. Тот постоял немного, недовольно скрестив руки, а затем, как-то совсем не раздражённо, по-братски, посмотрел на У Сяня.
- Если бы я знал, то не принял бы твою помощь! - ухмыляясь, сказал он. - Тебя же если не свяжешь, то нормального ничего не выйдет! Каждый раз пытаешься куда-то удрать, хотя сам просишь! Ладно, всё, не смотри на меня так! Где твой гребень? Сейчас помогу тебе, раз уж так хочется, - ехидно улыбнувшись, сказал он и забрал протянутый ему гребень.
В Пристани Лотоса они втроём: Вэй Ин, его шиди и шицзе - часто собирались по вечерам и поочередно заплетали друг другу волосы. Вэй Ин любил делать причёски с использованием лент различных цветов. Ему нравилось, как выглядели цветные ленты вплетённые в волосы его шицзе. Однако, самому У Сяню полюбилась красная, потому он и заплетает ею свои волосы и по сей день. Цзян Чэн любит причёски с косами - он часто пытался повторить причёску своего отца, а своей сестре часто делал причёску, как у их матери. А самой же Янь Ли нравились все виды причёсок, которые заплетали ей её братья. Сама она часто вплетала цветы в волосы своих младших братьев, а те после ходили и хвастались прекраснейшими работами своей сестры перед младшими адептами.
И вот, юноша собрал волосы своего брата в высокий хвост и, пока тот вёл занимательный для него одного монолог, начал плести одинокую косу. Среди шелковистых волос Вэй Ина это выглядело довольно красиво, и как бы Цзян Чэн не ленился, плетя косу, она вышла превосходной. Парень немного разочаровался, так как хотел таким образом отомстить своему шисюну за небольшой обман, но переделывать не стал.
- Всё, закончил. Одевайся быстрее, если не поспешишь, мы опоздаем. - он прошёл к столику рядом с кроватью У Сяня и положил на него гребень. - Учитель Лань явно не будет в восторге, если мы припозднимся на его урок.
- Да я уже почти готов! Вот, осталось только... Одеться! Ладно-ладно, жди меня на улице, скоро выйду!
Спустя несколько долгих фэнь* радостный У Сянь вышел к своему шиди.
- А вот и я! Ну что, успел соскучиться по мне, Цзян Чэн?
- По такому как ты скучать будет только Цзыдянь моей матери, - зло ухмыльнувшись ответил Вань Инь.
- Брр, надо было тебе вспомнить! Да и почему же он скучает только по мне? У нас в Ордене много адептов и ты в их числе! Не забывай! - смеясь ответил колкостью на колкость Вэй Ин и прошёл к своему шиди. Они направились в сторону класса. У Сянь всю дорогу весело шагал и насвистывал незамысловатую песенку.
- Ты какой-то слишком счастливый сегодня, - приметил Цзян Чэн. - Даже не станешь возмущаться, что пришлось так рано вставать, как в прошлом году?
- Ну~ Цзян Чэн~ Не будь таким букой. Не так уж часто я и жаловался в прошлом году. Просто сегодня у меня хорошее настроение, даже как-то захотелось пойти на уроки старика Ланя.
- Ты бы всё равно на них пошёл, даже если бы и не хотел. Хотя, от тебя можно ожидать чего угодно. - пожал плечами Вань Инь и вошёл в класс.
Зайдя в помещение, У Сянь сразу заметил фигуру его - о, как же сладко это звучало - Лань Чжаня. Длинные тёмные волосы юноши стекали по плечам, рука изящно водила кистью по бумаге. Казалось, перед ним сидит настоящее божество, снизошедшее на эту бренную землю ради него...
- Тьфу ты! Бред какой-то. - опомнился Вэй Ин. - Хотя, почему бред, если это правда? - усмехнулся он себе и своим мыслям. Его шиди лишь бросил на него удивлённый взгляд и прошёл на своё место.
«Точно сошёл сума» - подумалось ему.

Простите, но это всё. Удачи вам с дистанционкой или обычной школой, пока💜

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Aug 27, 2023 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Бесконечно люблю тебя.Место, где живут истории. Откройте их для себя