Открыв глаза, У Сянь удивлённо замер. Напротив него сидел Лань Чжань, но что-то с его собеседником было не так. Его глаза были закрыты, а правой рукой он подпирал голову. Выглядело так, будто Второй нефрит спал.
— Гэгэ? Что с тобой? Неужели заснул? — заклинатель дотронулся до руки нефрита, — И правда спит, — удивлённо произнёс Вэй Ин и прыснул со смеху, — Лань Чжань, ну Лань Чжань, не ожидал такого от тебя. Чтобы такой сильный заклинатель и с одной чаши вина хмелел. Но почему ты сразу заснул? — Вэй Ин подсел к Лань Чжаню и положил его голову себе на плечо, — Так тебе будет удобнее. Надеюсь, ты не разозлишься, когда проснёшься.
В тишине он продолжил пить вино, время от времени поглядывая на Ван Цзи. Его лицо было как никогда близко и Вэй Ин мог наслаждаться этим видом столько, сколько хотел.
— Ох, Лань-тата, — спустя несколько минут тишины устало сказал Вэй Ин, — ты слишком тяжёлый. Полежи, пожалуй, так, — заклинатель переложил его голову себе на колени, — Ну вот, теперь и мне удобно. — улыбнулся У Сянь. Продолжив пить вино, он всматривался в такие знакомые черты лица. Слухи о красоте лежащего на нем заклинателя не были выдумкой: у Ван Цзи была гладкая белая, словно мрамор, кожа, аккуратный длинный нос, тонкие бледно-розовые губы, тёмные брови и… глаза. Его глаза были золотого, словно само солнце, цвета, с медным и иногда янтарными отливом. Вэй Ину иногда казалось, что если долго смотреть в эти глаза, то в них можно утонуть.
— А? — заклинатель посмотрел на Ван Цзи. Второй нефрит резко поднялся и посмотрел на Вэй Ина. В его взгляде было что-то нечитаемое, хотя, возможно, У Сяню лишь показалось.
— Наверное из-за вина… Ой! Так, ладно, Лань Чжань, ты как? — нефрит лишь странно смотрел на человека напротив. Застеленные лёгкой дымкой глаза смотрели лишь на Вэй Ина, переводя затуманенный взгляд то на губы, то смотря прямо в глаза. Губы нефрита немного подрагивали, будто он хотел что-то сказать, но никак не решался. Вдруг Ван Цзи коснулся лица Вэй Ина и, немного приподняв подбородок заклинателя, приблизился к У Сяню и мягко коснулся его губ. Тёмный от неожиданности вздрогнул. Он почти попытался оттолкнуть заклинателя, но его попытки были столь слабы и столь неуверенны, что это было больше похоже на провокацию.
Прикосновение губ оставалось невесомым пока последние попытки оттолкнуть Ван Цзи не прекратились и тёмный заклинатель не сдался. Закрыв глаза, он медленно обвил руками шею Лань Чжаня, приоткрывая рот и неумело отвечая на поцелуй. От таких действий тело Второго нефрита едва заметно задрожало. Он уверенными движениями обхватил талию заклинателя и притянул его ближе.
Поцелуй становится глубже, оставаясь всё таким же неспешным. Ван Цзи проводит языком по внутренней стороне губ, не спеша, стараясь не напугать Вэй Ина. Тот несмело пытается отвечать. Их языки сплетаются в медленном, но таком страстном танце, что у Вэй Ина кружится голова. Он никогда бы не подумал, что обычный поцелуй может быть таким страстным, таким желанным. Или это всё из-за Лань Чжаня? Вэй Ин не знает.
В тишине беседки их поцелуй продолжается. Судорожные вздохи то и дело слышны, и Вэй Ин сам не замечает, как уже сидит на коленях Лань Чжаня. Никто не пытается отстраниться или прекратить этот поцелуй, когда Вэй Ин издаёт первый несдержанный стон. Его руки судорожно проводят по шёлковым волосам Лань Чжаня, слегка задевая лобную ленту. От переизбытка эмоций становится трудно дышать и, когда воздух в лёгких начинает заканчиваться, оба отстраняются друг от друга.
На Вэй Ина невозможно спокойно смотреть: губы, припухшие от долгих ласк, призывно приоткрыты, взгляд абсолютно пьяный, немигающий — У Сянь смотрит только на нефрита — волосы в полном беспорядке лежат на плечах заклинателя, ворот ханьфу слегка оголяет его шею. И Ван Цзи не сдерживается — губами примыкает к такой желанной шее и начинает невесомо целовать, время от времени слегка кусая. У Сянь окончательно перестаёт сдерживать стоны. Его тело выгибается навстречу таким горячим поцелуям, он судорожно цепляется за плечи нефрита, как вдруг Второй нефрит замирает, а в следующее мгновение отстраняется.
— А? — удивлённо молвит Вэй Ин, — П-почему ты остановился?
— … Что я делаю? — широко распахнув глаза, говорит нефрит.
— Гэгэ? Ты протрезвел? — У Сянь удивлённо смотрит на Ван Цзи, всё ещё держась за его плечи. Второй нефрит резко убирает его руки со своих плеч и отстраняется в самый дальний угол беседки, как можно дальше от Вэй Ина. Однако, он не уходит. Возможно, он чувствует вину за содеянное, за то, что не смог сдержаться. Вся его поза отражает волнение: спина напряжена, руки сжимают ткань ханьфу, а сам он не смеет поднять взор на Вэй У Сяня. Тёмный заклинатель же поправляет расправившуюся одежду и медленно пододвигается к Ван Цзи. Тот не отстраняется, но всё так же не смотрит на У Сяня.
— Лань Чжань..? — в ответ ему молчание. — С тобой всё в порядке? — всё так же нет ответа. Вэй Ин ещё ближе пододвигается к нефриту и дотрагивается до его руки. Ван Цзи вздрагивает.
— Ты… это… Прости меня, тебе, наверное, было неприятно целоваться с кем-то вроде меня, — начинает У Сянь. Ван Цзи удивлённо посмотрел на него. — Не надо было просить тебя выпить со мной. Ещё раз прости меня. Я, пожалуй, пойду… — Вэй Ин отпускает руку Лань Чжаня и направляется к выходу из беседки. Ван Цзи молча наблюдает за тем, как заклинатель уходит и не выдерживает — хватает того за руку. У Сянь останавливается и, обернувшись, растерянно смотрит на Лань Чжаня.
— Вэй Ин, стой.
— Ч… что такое, гэгэ?
— Мне… Мне не было неприятно целоваться с тобой.
— А? — Вэй Ин не понимает, Лань Чжань так шутит или что? — Лань Чжань? Что… что ты имеешь ввиду?
— Вэй Ин, — секундная пауза, — я люблю тебя.
Сердце пропускает удар. Лань Чжань шутит, да? Он ведь не может любить такого как он, как Вэй У Сянь! Или может? Но это неправильно! Но… почему он не против? Почему на сердце так радостно?
Щёки стоящего напротив Ван Цзи заклинателя заалели, его глаза лихорадочно ищут, за что бы зацепиться, только бы не смотреть в глаза нефриту.
В абсолютной тишине он стоят несколько мгновений. Лань Чжань всё так же держит Вэй Ина за руку, но тот, видимо, не против такой близости.
— Лань Чжань, ты сейчас серьёзно? Ты не врёшь? Может, это из-за алкоголя? — в глазах нефрита мелькнули разочарование и грусть. Его словам не поверили.
— Абсолютно серьёзно, — нахмурив брови, говорит Второй нефрит, чтобы в следующее мгновение почувствовать на своих губах лёгкое прикосновение чужих, но таких желанных губ. Второй господин Лань удивлённо вздыхает, но спустя всего секунду притягивает заклинателя ближе, отвечая на поцелуй. Они целуются долго, пока воздух в лёгких не кончается, а после неохотно отстраняются, но не выпускают друг друга из объятий.
— Я тоже люблю тебя, гэгэ, — с отдышкой произносит Вэй Ин и смотрит в глаза Лань Чжаню. — Люблю, так сильно люблю тебя, — сильнее прижавшись к нефриту, говорит У Сянь и оставляет невесомый поцелуй на его губах. Уголки губ Лань Чжаня едва заметно приподнимаются и это не остаётся незамеченным Вэй Ином.
— Гэгэ, ты только что улыбнулся! — радостно произносит Вэй Ин, и его лицо озаряет счастливая улыбка. — Я видел! Гэгэ, улыбнись ещё раз, Лань-тата!
— Вэй Ин.
— Да, гэгэ? Ты что-то хотел? — не переставая улыбаться говорит У Сянь.
— Нужно убрать еду, скоро отбой.
— Ох, ну ладно, — Вэй Ин неохотно отрывается от нефрита и подходит к столу. — Ой, а «Улыбки Императора» не осталось, — хихикнул он. — И когда я успел всё выпить? — засмеялся Вэй У Сянь и убрал кувшин. Убрав еду они поспешили к домам учеников. Было уже почти девять, однако они не спешили. Всю дорогу влюблённые шли держась за руки, но, когда они подошли к комнатам учеников, им пришлось разорвать руки, чтобы их никто не заметил
— Лань-гэгэ, встретимся завтра, спокойной ночи! — произнёс Вэй Ин, поцеловал нефрита в щёку и, всё также смотря на заклинателя, направился к своей комнате.
— Мгм, спокойной, — Ван Цзи кивнул и пошёл в другую сторону. Цзинши находится дальше всех комнат, поэтому идти нефриту предстояло долго.***
— Мм? Ван Цзи? — по пути в свои покои ему встретился Первый нефрит Ордена Гу Су Лань, его брат — Лань Си Чэнь. — Что-то случилось? Ты выглядишь счастливым. Ты поговорил с господином Вэем? — ах, его брат как всегда проницателен. Ван Цзи не пришлось даже говорить, а он уже узнал, что случилось. Лёгкий кивок подтвердил слова Первого господина Ланя. Си Чэнь улыбнулся.
— Рад за тебя.
Мочки Ван Цзи слегка покраснели, однако он кивнул заклинателю.
— Спокойной ночи, брат.
— Спокойной ночи, Ван Цзи, — всё так же улыбаясь произнёс Си Чэнь и направился в свои покои.
«Сегодня у брата счастливый день» — подумал он.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Бесконечно люблю тебя.
FanfictionПэйринг и персонажи: Лань Чжань/Вэй Ин, Не Хуайсан, Цзян Чэн, Лань Хуань, Лань Цижэнь, Цзян Фэнмянь, Цзян Яньли Рейтинг: R Размер: планируется Миди Статус: [заморожен] С последнего посещения Вэй Ином Ордена Гу Су Лань прошёл год. Целый год. Кажетс...