2. Здесь мои правила

478 22 0
                                    

Хо сразу посмотрел на всех омег и они начали таить посмотря на того учителя.....

Ю - Здравствуйте. Меня зовут Мин Юнги, и я ваш новый учитель музыки и классный руководитель. - посмотрел на всех, на Хо тоже. Он немного конечно закатил глаза посмотря на Хо, но это не так важно.

У - И так Мин Юнги, я вам их доверяю. Вы у нас самый лучший учитель, и всем бы хотелось поскорее узнать как в припадаёте. Так что быстрее начинайте и рассказывайте, что будет нового. - после этих слова учитель ушёл, оставив класс с Юнги.

Ю - Кхм. Так как я ваш новый учитель, то должны слушать меня или..- Хо не дал договорить.

Х - Или накажешь? - усмехнулся.

Юн на это только усмехнулся и начал медленно к нему подходить.

Ю - Если хочешь я накажу тебя. И жёстко - прошептал сексуально на ухо. 

От этого у Хо пошли мурашки и отведя взгляд закусил губу. Альфа заметил и ухмыльнулся. Медленно пошёл к доске говоря:

Ю - Так вот, о чём я. Ах да. У вас виду музыку Я, и у вы не будете только петь я могу вас сказать, а ещё.. - снова не дали договорить.

О - А ещё что??? - с интересом спросила одна омега смотря "влюблёнными" глазами на альфу.

Ю - А ещё вы будете играть на фортепиано. - после этой фразы в класс занесли фортепиано и поставили у доски в углу.

Х - Что? Мы будем играть? Нееееее, я на такое не подписывался - Хо встал, но его резко посадили за плечо, это был Юн.

Ю - Пока ты в моём кабинете и на моём уроке ты не имеешь права вставать или повышать на меня голос - сказал спокойно. Весь класс сразу сделали возглас "уууууу". Юн на них всех строго посмотрел.

Х - А вы не име.. - ему не дали сказать.

Ю - То что твой батя директор, не означает, что тебе ВСЁ позволено. На моём уроке МОИ правила и ты ведёшь себя так как скажу Я. Понятно? - строга и серьёзно сказал Юн.

Х - Нет, не понятно. Я скажу отцу, чтобы вас уволили - Хо повысил голос.

Ю - Здесь мои правила солнышко - сжал его плечо сильно и резко с ударом о стол рукой положил ему листок с тестом - Посмотрим как ты это напишешь, в конце урока сдашь. 

Х - Я...Ээээй - альфа его проигнорировал и вёл свой урок, а Хо пытался написать.

1 сезон. Новый учитель?Where stories live. Discover now