Было утро субботы.
Хосок ещё спал в эти 10 утра, но ему позвонили - это был Юнги. Хо ответил на звонок:
Х - Да... - ответил сонным голосом омега.
Ю - Малыш, ты всё ещё спишь? - с усмешкой спросил альфы.
Х - СТОП - вскочил - ТЫ УЖЕ ПРИЕХАЛ?! - глаза уже начинали бегать.
Ю - Ну.... подъезжаю - ухмыльнулся.
Х - Ну ты там едь - Хо начал в то время быстро искать вещи - А я пока соберусь, давай я жду тебя.
Ю - Хорошо, я е...- Юну не дали договорить и Хо отключил звонок, альфа на это только усмехнулся.
POV Хосок
Блин блин блин, я вообще не успеваю, как я ему в таком виде покажусь. Я взял полотенце и быстро сходил в душ. Быстро посушил голову, намазал себя дезиком. Потом выбрал одежду специальную для Юнги.
Конец POV Хосок
Юн уже стоял за дверью.
Хо сразу, когда оделся побежал к двери и открыл её запыхавшись. Когда он увидел Юна он немножко впал в шок, для него альфа был настолько сексуален, что ему стало неловко.
Юн сразу притянул к себе Хосока вцепившись в губы. Омега ответила поцелуй гладя шею.
Ю - Я скучал малыш - сказал в губы, покусывая.
Х - Я тоже сахарок - также сладко целовал.
Через пару минут Юн отстранился от губ своего малыша и повёл машину. Посадил Хо, и сам же сел в машину.
Х - Куда мы едем? - Юн гладил его ляжку чуть сжимая.
Ю - Я хочу сделать тебе сюрприз малыш. Пока мы с тобой погуляем, а потом я отвезу тебя в одно место.
Хо улыбнулся и чмокнул в щёчку альфу.
До вечера Хосок и Юнги гуляли, смеялись, и просто веселились. Хо никогда не чувствовал настолько счастливым. Ему хотелось продолжать проводить время со своим любимым.
Юнги хоть и много раз встречался с омегами и девушками, но чтобы настолько запал в душу какой-то школьник для него было что-то новым. Он не хотел его отпускать куда-то одного, не хотел чтобы день заканчивался. Альфа понял, что он его любит и сам даже не знал как сказать об этом. Но т.к. у Юна для него был прекрасный подарок, то он даже придумал как признается ему в любви.
YOU ARE READING
1 сезон. Новый учитель?
FanfictionЧон Хосок - ученик старшей школы Seoul Daeyeong Elementary School. 11 класс. Наглый, пафосный, дерзкий омега. Ему всё дозволено. Батя директор школы, а все альфы, даже некоторые омеги сходят по нему сума. Запах вина - этот запах очень редкий и опьян...