5. Свидание

593 24 0
                                    

*После уроков*

Юн ждал Хосока у своей машины.

Хо вышел, и когда увидел Юна снова засмущался и подошёл к нему сразу сев в машину. В мыслях было - /почему так неловко.. почему сердце часто бьётся... почему это всё со мной происходит.../.

Альфа сел за руль и тронувшсь поехал в кафе.

Ю - Эй, Хо. Почему смущаешься? - подняв бровь в улыбке спросил альфа.

Х - Я? Смущаюсь? Пффф, нет. Не правда... - тихо сказал последнюю фразу отведя взгляд.

Ю - Какой ребёнок - нежно сказал.

Х - Я не ребёнок - серьёзно сказал, ну как серьёзно, почти.

Ю - Ребёнок-ребёнок. Что в кафе закажешь?

Х - Мммм..., может латте с карамелью и... пасту. Я просто кушать хочу - улыбнулся.

Ю - Хорошо, я оплачу.

Х - Может не стоит? Я сам могу.

Ю - Нет, я позвал, я и плачу.

Х - Ох... Ладно, хорошо.

*В кафе*

Когда они зашли в кафе Хо удивился. Это место было очень уютным, домашним, играл джаз и оооочень вкусно пахло хлебобулычными  изделиями, что аж хотелось скушать. Юн обожал это кафе с детства и очень был рад, когда его оставили в этом городе.

Они сели у окна в углу, почти возле музыкантов которые играли джаз. Альфа сел рядом с омегой, и когда садился "случайно" положил руку на его колено, а когда сел гладил. Хо из-за этого покраснел, но не стал ничего говорить, он только чуть прижался к нему.

Юн заказал еду, а кофе им принесли сразу. Мин поставил ноут на стол и сказал достать Хо дз. Омега достал и положил тетрадь по середине, а альфа прижал к себе за талию подвинув к себе по-ближе. 

Мин объяснил ему всё дз и он рассказывал всё очень понятно, и когда Юн говорил ему "сделай это сам", Хо всё делал и даже если были ошибки, но объяснял более понятно исправляя.

После дз им принесли покушать. Хо всё отложил, а когда начал кушать настроение ещё больше поднялось. Но Юн всё же спросил:

Ю - У меня всё-таки есть вопрос Хо

Х - Какой?

Ю - Так, почему ты не сделал доклад?

Х - А... Это... - голос сразу стал тихим - Я работаю вечерами, через день... Вчера пришёл домой к 21...

Ю - Вот как - Юн его слушал внимательно и приглядывался. Но потом альфа начал замечать запах омеги и улыбнулся - У тебя вкусный опьяняющий запах.

Х - Ох, нужно выпить таблетку - достал блокатор.

Ю - Не нужно, хочу чувствовать твой запах - Хо сразу убрал улыбнувшись.

Остальное время, а точнее до закрытия кафе альфа общался с омегой. Они много смеялись, затронули темы которые бы не хотели затрагивать, в общем Хо ему раскрепостился как и Юн.

После всего Юн провёл его до дома и остановились у порога.

Х - Спасибо за классный вечер, правда - Хо ярко улыбался.

Юн улыбался и просто подойдя ближе обнял. Хо это немного удивило, но т.к. он хотел то очень крепко обнял. Альфа взял омегу за подбородок и посмотрел в глаза, а потом на губы. Хо разомкнул их, смотря на губы Юна.

Х - Юн..ни... - Хо сглотнул.

Юн закусил губу и просто их чмокнул, но всё равно нежно поцеловал чуть покусывая. Хо прикрыл глаза и отвечал на поцелуй, обвив шею руками и больше прижавшись. Мин прижимал к себе за талию сжимая. Они так целовались некоторое время, а после альфа еле отстранился от омеги посмотрев в глаза. Хо приоткрыл глаза и тоже посмотрел. 

Они так смотрели на друг друга минут 5 или даже больше. Они оба не знали как закончить их встречу.

Юн не хотел его пускать. На данный момент для него это было очень сложно, но всё-таки отстранился от него. Хо ещё раз чмокнул и сказал:

Х - Я хочу также завтра встретиться - прошептал посмотря в глаза.

Ю - Конечно, солнышко. Мне пора, не скучай без меня - ещё раз чмокнул, но уже в носик и после уехал, а Хо зашёл в дом.

1 сезон. Новый учитель?Where stories live. Discover now