[IC]1 глава
[ICU]Начнём с того, что...На часах 6:57, а Чимин уже в ванной. Готовиться к первому дню в школе. Он надел белые серги, кросовки от Фила, длинную толстовку и чёрные джинсы. Он слегка накрасился и в 7:34 уже вышел из дома. Он направился в школу. По дороге на него смотрело много альф. Чимка ускорил темп и направился в кабинет деректора.
Чм: Можно?
Деректор: Да, входите.Чимин сел на стул и заполнил какие-то документы.
Деректор: Подёмте со мной.
Чм: УгуОни пошли в новый класс Чимина.
На часах 8:00
Учитель: Здрасте дети,у нас новенький.
Он махнул рукой, тем самым позвал Чимина.Учитель: Представься.
Чм: Привет, меня зовут Пак Чимин. Мне 16 лет. Я недавно переехал в этот город из Пусана.
Кто-то из класса: Да кому это интересно? Ты альфа или омега?
Чм: Омега
Кто-то из класса: Хах, так и знал.
Учитель: Заткнись. Чимин, присаживайся за любую парту.
Чимин сел на свободное место.
Дверь открывается и в неё залетает Парень с мятным цветом волос.Учитель: Мин Юнги! Где ты был?!
Юнги: Проспал. Скажите спасибо, что вообще пришёл.
Учитель: Сядь на место.
Юнги сел к Паку.
Чм: Привет, я Чимин👋
Пак нежно улыбнулся, а в ответ Юнги лишь промолчал и посмотрел на него пофигистичным взглядом.
Чм: Учитель, можно выйти?
Учитель: Да Чимин, выйди.
Чимин вышел из класса и направился в туалет. Он справил свои нужды, вымыл и вытер руки. Немного посмотрев в окно направился в класс.
Его кто-то схватил за плечо. Это был...Чм: Ч.. ч. Что вы делаете? Директор?
Директор: Ты, маленькая сумочка. Соблазнял меня пока был у меня в кабинете.!
Директор впился в губы младшего.
Пак сжал зубы, чтоб язык директора не проник в его рот. На его глазах выступили мокрые дорожки.
Пак закрыл глаза. Чимин услышал грохот. Судя по всему деректор... Вырубился?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
мятный персик
RandomЫыыыыы. Тут нету описания. Просто юнмины. Это самый тупой фанфик за всю историю ватпад. ТУТ ДОХЕРИЩА ОШИБОК. ЭТО МОЙ САМЫЙ ПЕРВЫЙ ФАНФИК,КОТОРЫЙ Я НАПИСАЛА. (Кого я наёбываю? Мой самый первый фанфик был по МариКот (одаледибаг😎)). Приятного чтения.