3.

2.6K 109 63
                                    

Спустя 17 минут в дверь вошли парни с чёрной и мятного цвета макушкой. Тэхён помахал им. Они подошли в столику это были Чонгук и...

Юнги?

Тэ: Вот, Чимин, познакомься с Мин Юнги)

Чм: Я его знаю...

Чг: Знаешь?

Юн: Да, он в моём классе)

Юнги слегка улыбнулся в сторону Чимина. От чего у Чимина на щеках появился лёгкий румянец.

Тэ: Это же отлично! Вам будет легче встречаться!)

Чм: Вс... Встречаться?

Чг: Ну да. Я же для этого привёл сюда Юнги.

Чм: Это конечно хорошо... Но... Я не готов к отношениям... Не хочу, чтоб мои первые отношения упали в навозную кучу...

Тэ: Почему? Ты считаешь, что Юнги на столько дерьмовый человек?

Чм: Ну... Просто в школе все говорят, что Юнги, как только переспит... Бросает...

Чимин кинул на Юнги испуганный и совершенно невинный взгляд.

Юн: Я как-бы всё ещё здесь.

Чг: Тогда... Попробуй повстечаться с ним месяц. Я совершенно уверен, что вы истинные.

Чм: Ну...

Чимин снова посмотрел на Мятного щенячьи и глазками полными неуверенности.

Юн: Чимин, будешь моим парнем?

Чм: Д... да

Юн: Отлично. А теперь ВиГуки свалите от сюда. Мне надо узнать Чимина поближе.

Чонгук и Тэхён свалили из поля зрения.

Юнги заказал мятный чай и торт с шоколадом.

Юн: Ну что? Пак Чимин, ты чем увлекаешься?

Чм: Ничем... У меня нет таких возможностей... А ты?

Юн: На пианино играю. Где живёшь? Как родителей зовут?

Чимин отпил немного чаю и опустил голову, чтоб не было видно, что на его глазах появились слёзки. Чёлка закрывала глаза.

Юн: Эй ты чего?

Юнги встал со своего места подошёл и сел рядом с Чимином. Он взял его за подбородок и увидел мокрые дорожки на глазах парня. Он слегка прикоснулся своими губами к губам омежки, буд-то боялся потерять, сломать или ранить. Тогда-то и понял, что чует запах персиков. Запах его Чимина.

мятный персикМесто, где живут истории. Откройте их для себя