Чимин открыл свои глазки и увидел, что директор валяется на полу без сознания.
Перед Чимином стоял его спаситель. Мин Юнги схватил его за руку и увёл в туалет.Чм: Юнги?
У Пака появились щенячьи глазки и слёзки на них.
Юнги ничего не сказал, он просто обнял омежку.Чм: Юнги, спасибо💕
Пак это прошептал, так что это было слышно. Омежка прижался к Альфе.
Юн: Мне пора.
Мин вышел из объятий Чимина и направился в класс.
Чимин был не в состоянии идти в класс, поэтому он направился на крышу.- Как же хорошо...
Чимин раздвинул руки, как в титанике. К нему кто-то подошёл и обнял со спины. Чимин обернулся и это был Ким Тэхён.
Тэ: Хах, ну и что ты тут делаешь?
Чм: Тэхёнаааа
Тэ: Что ты здесь в делаешь?
Чм: Вышел подышать свежим воздухом. А когда ты приехал из Америки?
Тэ: Сегодня)
Чимин накинулся на Тэхёна с обнимашками💕)))
Тэ: Пошли в кафе?
Чм: Угу)
Они спустились с крыши и направились в их любимое кафе. Они заказали напитки и сладости.
Тэ: Ну что? Как ты?
Чм: Всё хорошо, а ты как?
Тэ: Альфу нашёл. Он такой хороший. Чонгук зовут, ему 19. Он капец, как хорошо поёт. А ещё он мой истинный.) А ты нашёл истинного?
Чм: Нет, я думаю, что долго не смогу его ещё найти.
Тэ: Значит ты свободен... Хм... Слушай друг поего парня ищет омегу. Вас познакомить?
Чм: Да, можно было бы. Когда он свободен?)
Тэ: Он всегда свободен) Я сейчас позвоню Гукки и он придёт сюда с Мином.
Чм: Его зовут Мин?
Тэ: Нет, это его фамилия, а имя не знаю.
Тэхён достал телефон и набрал своего альфу.
[C]- Гукки, ты сейчас свободен?
[C]- Да, любимый, а что?
[C]- Помнишь ты говорил про своего друга? Который ищет омежку?
[C]- Да, ты нашёл омежку?
[C]- Нууу... Типа того) Можешь сейчас прийти к нам с этим Мином? Я тебе скину адрес. 💕
[C]- Хорошо, жди нас, любимый) 💕
Тэхён положил телефон в карман.
Тэ: Они сейчас придут.
Чм: Угу
Спустя 17 минут в дверь вошли парни с чёрной и мятного цвета макушкой. Тэхён помахал им. Они подошли в столику это были Чонгук и...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
мятный персик
RandomЫыыыыы. Тут нету описания. Просто юнмины. Это самый тупой фанфик за всю историю ватпад. ТУТ ДОХЕРИЩА ОШИБОК. ЭТО МОЙ САМЫЙ ПЕРВЫЙ ФАНФИК,КОТОРЫЙ Я НАПИСАЛА. (Кого я наёбываю? Мой самый первый фанфик был по МариКот (одаледибаг😎)). Приятного чтения.