- Ребята, у нас появился новенький. Дейдара, расскажи о себе.
- Не хочу, - как-то по-детски заявил тот, - я просил не определять меня в этот класс. Здесь учатся либо ботаны, либо чада богатеньких папаш. Переведите меня в обычный класс.
- Но с твоими способностями... Твой отец... - Мало ли что сказал мой отец?! Учиться мне, а не ему, и я не хочу смотреть на эти заносчивые рожи.
- А вот это уже было лишним. Сейчас ты оскорбил меня, не знаю насчет остальных, - встал темноволосый парень с точеными скулами и резковатыми, но утонченными чертами лица, - я не вмешиваюсь в твои семейные дела относительно твоей учебы, но с заносчивыми рожами ты перегнул палку, равно как и с богатенькими отпрысками и ботанами. Моя семья довольно-таки состоятельна, но я могу доказать тебе, что я здесь не по блату. Желаешь проверить уровень моего интеллекта?
- Итачи, все итак прекрасно знают, что...
-Нет, сенсей, я хочу, чтобы этот дерзкий новичок сам в этом убедился и научился не делать преждевременных выводов.
Его высказывания я расценил как личное оскорбление.
- Итачи! Сядь! - повысил голос молодой учитель. В последний раз скользнув глазами по Дейдаре, но так, что тот буквально почувствовал, как этот взгляд глубоких, черных, гипнотизирующих глаз прямо-таки ощупывает его, он сел.
- Ладно. Посмотрим, как мне здесь понравится.
- Итак. Дейдара, пройди на парту перед Итачи. Спасибо, - сказал сереброволосый учитель,
- продолжим. Наруто, ты, кажется, говорил о психологическом портрете Джо Фероне, - обратился он к голубоглазому парню с пшеничными волосами,
- Дейдара, мы говорим о произведении Бел Кауфман, "Вверх по лестнице, ведущей вниз", - пояснил он.
- Да, мне кажется, в его душе горит протест. Он из тех, кто не хочет подчиняться системе, всячески подчеркивая свою индивидуальность. Он обладает весьма высоким интеллектом и способностями организатора, это если кратко, - склонил голову Узумаки.
- Спасибо, Наруто, - подмигнул ему учитель, - а кто может рассказать нам об учительнице?
Дейдара поднял руку.
- Да, Дейдара?
Итачи напрягся, ожидая услышать банальный ответ и подтвердить свои предположения об избалованном парне с завышенной самооценкой.
- Я считаю, что мисс Баррет - удивительная женщина. Она, ни разу не имея дела с настоящими (в его голосе просквозила ирония) учениками, смогла справиться с толпой обезумевших зверенышей, и, если так можно выразиться, приручить их. Она медленно, но верно начала продвигать свою политику в классе, рассматривая каждого ученика, как индивидуальность, она давала им не сухой материал, она преподносила его так, как удается далеко не каждому учителю, также она проникла даже в психологическую сторону воспитания класса.
- Отлично, - похвалил его учитель.
Итачи сидел, ошеломленный блестящим ответом "избалованного богача".
"В нем определенно что-то есть, помимо смазливого личика"
(А:А за смазливое личико получишь сейчас ты.
Итачи: но я же ребёнок.
А:меня это не волнует)
- подумал он. После урока Итачи увидел направляющегося к нему решительным шагом Дейдару.
- Я хотел извиниться за то, что оскорбил тебя. Я не ожидал, что в вашем классе есть сознательные люди, к тому-же, с таким недюжинным интеллектом. Я хотел бы общаться с тобой, ты меня заинтересовал, - улыбнулся он.
- Я не в обиде и не против общения, - смягчился Итачи.
- Вот и прекрасно. Как насчет сходить куда-нибудь после уроков, пообщаться? У меня есть на примете одна замечательная кофейня...
- Заметано. После уроков в холле школы._____________________________
А вот и обещанный фанфик по ИтаДей.
Не забудьте про ⭐.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Неслучайные случайности
FanfictionПэйринг и персонажи: Итачи/Дейдара, Джирайя, Наруто Узумаки, Какаши Хатаке,Гаара, Анко Митараши, Итачи Учиха, Гай Майто, Дейдара Рейтинг:NC-17 Размер:Миди, 11 частей Описание:Противоположности притягиваются. и ещё раз скажу что фа...