Остаток дня прошел спокойно и быстро. Итачи стоял в назначенном месте, ожидая блондина. Тот подошел, улыбаясь и махнул рукой в сторону выхода. -
Ты не против если, я... - одновременно начали они и засмеялись, застыв с зажигалками на полпути к сигаретам.
- Не думал, что ты куришь, - сказал Дей,
- ты показался мне хорошим мальчиком.
- Первое впечатление почти всегда обманчиво. Не доверяй ему.
- Окей, - сделав затяжку, сказал Цукури,
- вот эта кофейня.
Итачи внезапно побледнел.
- Что с тобой?
- Все в порядке, - выдохнул Итачи, явно разозлившись на себя за проявление чувств.
- Давай зайдем внутрь, аромат кофе должен тебя взбодрить, - взволнованно предложил Дейдара.
- "Не хочу. Эта боль..." - проносилось у Учиха в голове. - Забудь, к черту все плохое. Сейчас ты входишь в эту кофейню со мной, а значит по-новому.
- Как ты, черт возьми...
- Интуиция. Сам себе психолог, и другим немного.
- А, ясно, все, мистер Проницательность. Вообще-то, я удивлен, ибо даже квалифицированным психологам не удавалось что-либо прочитать по мне. Я - мастер иллюзий.
- А я - бомба. Меня так называют, из-за взрывного характера.
- Заметно, - хмыкнул Итачи.*В кофейне*
- Мне, пожалуйста, Латте Амаретто, - в один голос сказали Дейдара и Итачи и тут же посмотрели друг на друга в недоумении.
- Эти совпадения...
- Пугают меня.
- Ага. Ты мысли не читаешь?
- Неа. А ты?
- Тоже нет.
- Тогда это более чем подозрительно.
- Ох, какая милая мышка! - Цукури его уже не слышал, прижимая к щеке плюшевую серую мышку, одну из тех игрушек, что в изобилии лежали на полках и подоконнике кофейни.
- Тоже любишь? - улыбнулся брюнет.
- Ага, - мечтательно протянул Дей,
-черт! Еще один раз ты меня удивил! У тебя такое амплуа... Загадочного и притяга... И притягивающего девушек парня, - спохватился Дейдара, неловко засмеявшись. - Ваш Латте Амаретто... И Ваш, - миловидная официантка в больших очках и короткой стрижкой, слегка смахивающая на японку, поочередно поставила перед парнями по бокалу с слоистым кофе, посыпанным орешками.
- Ооох, - протянул Итачи, потягивая кофе через трубочку.
- Он изумителен, - согласно кивнул Дейдара, проводя трубочкой по всем слоям - от меда на дне, до нежной молочной пенки с орешками сверху, дабы насладиться полной гаммой вкуса.
- Ты еще и этот кофе умеешь правильно пить! - удивился Учиха,
- похоже, мы поладим.
- Надеюсь, - улыбнулся Дейдара, - вопрос! - спохватился вдруг он, поспешно глотая кофе, - ты после школы куда идешь?
- Интересненький такой вопрос. Особо не думал.
- Да ладно, десятый класс и не думал?
- Ну да, - ответил немного удивленный Итачи, -
а ты куда?
- Ну, тут ты меня подловил, - смущенно рассмеялся Дейдара, - сам еще не решил.
- "Десятый класс, не решил!" - передразнил Учиха, закатывая глаза. -
Ох...
- Чего? У меня лицо грязное? - озабоченно потер губу Итачи, увидев смотрящего во все глаза на него Дейдару.
- Не-а, - восхищенно протянул тот.
- А чего ты?
- Да у тебя мимика... Классная.
- Мимика. Классная. У меня. Хорошая шутка.
- Шутка? - надул губы Тсукури.
- Нет, ты это сейчас серьезно? Я ж бревно!
- На людях - да. А сейчас - нет. - Странно. Ну да не суть. У тебя в кофе, кстати, на коньках кататься можно.
- О-ой, точно, - отпил, опомнившись, Дейдара,
- кстати! А у тебя девушка есть?
- Нет. А у тебя?
- Тоже нет. Выпьем за это кофейку и пойдем перекурим!
- Эх, а я бы не отказался от глинтвейна, но тут нет алкоголя.
- Ну, не будьте так уверены, господа, - подмигнул им бариста из-за стойки.
- Эх, если бы, -вздохнул Дейдара, поднимаясь из-за стола.*На улице*
- А тут прохладно, -стуча зубами, выговорил блондин.
- Так и знал, - нахмурился Итачи, - что в этой футболке ты долго не протянешь, - продолжил он, набрасывая ему на плечи серый плед, взятый со шкафа с журналами в кофейне.
- Ого. А ты предусмотрительный. Спасибо. - Да не за что. По приходу в кофейню их ждал сюрприз, два источающих ароматный пар бокала с глинтвейном.
- За счет заведения. С Хэллоуином вас, - улыбнулся бариста.Незабываем про ⭐
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Неслучайные случайности
FanficПэйринг и персонажи: Итачи/Дейдара, Джирайя, Наруто Узумаки, Какаши Хатаке,Гаара, Анко Митараши, Итачи Учиха, Гай Майто, Дейдара Рейтинг:NC-17 Размер:Миди, 11 частей Описание:Противоположности притягиваются. и ещё раз скажу что фа...