- Ох, как я завтра буду оправдываться перед Какаши-сенсеем? - вздохнул Дейдара.
- Черт, это все я виноват, - разозлившись на самого себя, сказал Итачи.
- Ничего подобного. Все хорошо. Он поймет.
- Надеюсь.
- Так что тебе принести? - спросил Дейдара, приготовив листок и ручку.
"Себя принеси." - подумал Итачи и сказал: "Ничего не надо. Только разве что имбирь и корицу. Я без них не могу." - Ты уверен?
- Абсолютно.
- Ну ладно. Я тебе еще ноутбук с фильмами принесу, а еще, - заговорщически подмигнув, - я добавлю к фильмам мультики!
(А:я тоже хочу мультики!)- Ох, спаси-ибо!
*Бррр*
- Упс. Кажется, я сегодня не поел, - сморщился Дейдара.
- Опять мой промах, - расстроился Учиха.
- Ничего подобного. Сам виноват. Кстати, пойдем, покурим?
- Ага, - все еще злясь на себя, ответил Итачи. Выйдя на улицу, они закурили. Дейдара посмотрел вверх.
- Как насчет того, чтобы завтра слазить на крышу больницы? Там классный вид. Я в детстве ползал. Только вечером, а то по шапке настучат.
- Я только за, я люблю высоту. Всегда мечтал о том, чтобы посидеть на крыше.
- Завтра я исполню твою мечту, - улыбнулся Цукури.
- Я же сегодня не засну, думая об этом!И не заснул. Итачи, лёжа в кровати, без конца думал о Дейдаре. Его раздумья прервала Конан, пришедшая делать уколы.
- Заголяйтесь, мальчики, - шутливо сказала она. Все пациенты обожали ее, за легкий характер и веселый нрав. А еще за легкую руку, поэтому к ней часто приходили и просили, чтобы укол делала именно она. Итачи смущенно лег на живот и приспустил шорты.
- Чего задницу сморщил? - рассмеялась Конан, - боишься? - Нет. В ожидании неизведанного, так сказать. Мне последний раз уколы делали лет десять назад.
- Не бойся, все будет... - с этими словами она вонзила иглу в нежные ягодички Учиха, от чего тот сдавленно охнул, - нормально, - закончила она, выпуская лекарство.
- А Вы профессионал.
- Рада слышать.
После вечернего обхода Итачи забрался под одеяло и, надев наушники, вернулся к мыслям о Дейдаре.
"Неужели я начинаю чувствовать к нему то же самое, что когда-то чувствовал к Сасори? Нет. Это нечто светлее и больше. Но что он скажет, если я откроюсь ему? Нельзя сразу. Нельзя. Нет. Но если я не откроюсь сейчас, то могу упустить момент. Лучше пусть он узнает сейчас, и если захочет прервать общение - то пораньше, чтобы было меньше боли. А если нет... Лучше, чтобы он заранее знал. Хотя надеяться на взаимность в моем случае глупо. Но что, если все таки да? Я буду счастлив. Завтра на крыше будет самый подходящий момент."
С этими мыслями Итачи заснул.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Неслучайные случайности
Hayran KurguПэйринг и персонажи: Итачи/Дейдара, Джирайя, Наруто Узумаки, Какаши Хатаке,Гаара, Анко Митараши, Итачи Учиха, Гай Майто, Дейдара Рейтинг:NC-17 Размер:Миди, 11 частей Описание:Противоположности притягиваются. и ещё раз скажу что фа...