- М-м, а как же домашняя работа? - спросил Какаши у Наруто, - неужели ты придешь завтра без неё на мой урок?
- Именно так, - хихикнул Узумаки.
*Шлеп*
- Ну и бука, - Какаши отвернулся к стене, свернувшись калачиком.
- Эй. Ты чего, обиделся? Ну, не обижайся. Сделаю я этот цитатный план... Но ты ведь мне поможешь?
- Так и быть, - зевнув, ответил учитель-любовник. Наруто потерся щекой о плечо Хатаке и потянулся к нему губами. Через минуту оба остались в одних трусах. Наруто нежно сжал рукой член Какаши и стянул трусы. Вдруг на его лице отразилось недоумение.
- А? Чё за херня? - выпучил он глаза, - ты побрился... Там?
- А не видно? - довольно улыбаясь, промурлыкал Хатаке. - Нет, ну видно, конечно... Но я не ожидал. - протянул ошарашенный Узумаки. Погладив лобок, он одобрительно кивнул : "Гладко." И незамедлительно начал детальную проверку.Энное количество времени спустя...
- А теперь домашнее задание! - нарочито строгим голосом напомнил Какаши. Ответом ему служило лишь посапывание.
- Не притворяйся спящим! Тишина. "Всерьёз уснул?" - Какаши явно был озадачен. - А, чёрт с ним, с этим домашним заданием.
- Йесс! - донеслось из под одеяла.
- Ну вот ты и попался, - довольно усмехнулся Хатаке, откидывая одеяло. Из-под подушки выглянуло грустное лицо Наруто.
- Ну ты же знаешь, что я все равно знаю весь этот материал! - протянул Узумаки. - Что за тавтология, ученик? - притворно нахмурился учитель. Наруто закатил глаза и снова спрятался под одеяло, пробурчав что-то про несправедливость жизни. Какаши уселся сверху на своего любовника и откинул одеяло. Сделав характерное движение пальцами в воздухе, будто пианист, который готовится исполнить произведение, он опустил руки на бока Узумаки и начал нещадно щекотать его. Тот мгновенно захохотал, задергался, как эпилептик, но Какаши был беспощаден. Он продолжал щекотать Наруто, пока в его смехе не начали проскакивать истерические нотки.
- А-ах-ха-х , - стонал Узумаки, не в силах отдышаться,
- Какаши! Что ты творишь? - едва смог выдохнуть он и плюхнулся обратно на кровать. - Сам нарвался, - спокойно сказал Хатаке и прошёл на кухню.
- Так нечестно! - светловолосый выбежал вслед за ним и запрыгнул учителю на спину.
- Всё абсолютно честно. Ты не делаешь домашнее задание - я мщу. И мстя моя страшна!
- Мстя... - пробурчал Наруто, - месть, безграмотный!
- Серьёзно... - закатил глаза Какаши, - это такая расхожая шуточка.
- Я знаю, - радостно улыбнулся Узумаки, наливая стакан воды.
- Эй, ты сейчас всю воду выхлебаешь! Я тоже хочу!
- Не выхлебаю!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Неслучайные случайности
FanfictionПэйринг и персонажи: Итачи/Дейдара, Джирайя, Наруто Узумаки, Какаши Хатаке,Гаара, Анко Митараши, Итачи Учиха, Гай Майто, Дейдара Рейтинг:NC-17 Размер:Миди, 11 частей Описание:Противоположности притягиваются. и ещё раз скажу что фа...