1. Последний день в ебаной школе.

154 52 7
                                    

Как же я ненавижу школу! Готова расстрелять там всех, а затем подорвать то, что останется к чертям собачьим!
Нехотя я встаю, швыряю орущий будильник в открытое окно и он тут же затихает. Как же он задолбал меня за этот год... Плетусь в свою ванную. Отражение в зеркале в сто раз повышает настроение: ровная кожа, выразительные карие глаза с длинными закручивающимися ресницами, алые губы и особо обожаемые мной длинные каштановые волосы. В нижнем белье я смотрюсь просто бомбезно. Какое-то время любуюсь собой, трогаю грудь в бюстгальтере белого цвета, а затем принимаю водные процедуры. После одеваю чёрные капронки, кожаную чёрную юбку на молнии с кольцом, полупрозрачную белую блузку с топом, пару ювелирных золотых украшений и любимые батильоны. Школьный стиль. Уже тошнит одеваться во всё женственное. Как шлюха выгляжу и буквально все смотрят на мои прелести. Как же эти ублюдки капают на нервы.
Спускаюсь в гостиную, а затем прохожу в столовую. За столом сидят родители, оба уже что-то пишут по работе в телефонах. Моя порция здорового завтрака уже ждёт меня. Я сажусь молча за стол. Позже спустился мой старший брат Марк. Видимо, в последний день школы он решил одеться по-приличней обычного: лишь только чёрные джинсы и бледно-розовая толстовка, безумно подходящая к его карим глазам и русым волосам.
- Привет, солнце.
Он мило приобнял меня за плечи и сел за стол напротив меня.
- Доброе утро,- ответила я.
Люблю его, но иногда он бывает таким хорошим, что аж жалко, что я - такая стерва - его сестра. За утро в итоге здоровается со мной только брат и горничная, так как с родителями я вчера очень сильно поругалась из-за кое-чего. Быстро съев мюсли с йогуртом, бегу с братом в гараж к машинам. На выходе подобрала свою чёрную сумку, кинула в неё ключи от дома и машины, а также накинула бежевое пальто и длинный шарф, так как погода совсем не радовала, а я та ещё мерзлячка. В гараже меня встречает мой любимый электромобиль Мерседес Бенц. Пафосно с удовольствием сажусь в него и, как только ворота в гараже поднимаются, быстро выезжаю и гоню в школу. Брату насрать, как я езжу и он вообще не собирается догонять меня, лузер. По пути в школу на дороге встречаю свою ЛП - Мерлин Фоукс. С ней мы образуем прямо-таки токсичный дуэт. Всю школу под собой держим. Как и я, она гонит на своей тачке, чуть не сбивая пешеходов или другие машины.
Через пять минут мы уже въезжаем на парковку школы. Наши места как всегда свободны. Один раз тем, кто занял очень влетело от нас, так что надолго запомнили. Мы чётенько припарковались и выйдя из машин крепко обнялись.
- Привет, сучка.
- Привет, тварина. Ну и зачем ты подрезала меня?
- Да так, прикольнулась над тобой.
На парковку въехала машина брата. «Быстро он,»-подумала я, но сразу отвернулась.
Мы с Мерлин взяли друг друга под руку и пошли в школу гордой походкой. Мерлин - огненная девушка. Её рыжие локоны развевались на малейшем ветерке, а чёрное платье с пальто винного цвета сочетались просто шикарно. Все парни на стоянке и около школы провожали нас взглядами до самых дверей. Внутри школы всё было так же. Какие-то придурки даже здоровались, но какое нам дело до них, мы даже не знакомы.
С боем мы смогли дойти до нашего кабинета. Хотя и после звонка. Нагло вошли. Весь класс обернулся на нас, но мы, и слова не сказав, уселись за нашу первую парту и начали болтать. Училка сделала вид, что ничего не произошло. Ну и правильно, ей же лучше.
За пол урока мы успели обсудить всех мразей нашей школы и уже успели заскучать, как вдруг раздалась пожарная тревога. Наверное, как всегда какой-нибудь придурок курил травку в туалете, но забыл про сигнализацию. Тем не менее, всех учеников выперли на холодную мерзкую площадку за школой... Я стояла и тряслась от холода в одной своей блузке, а Мерлин приобнимала меня, чтобы хоть как-то согреть. В какой-то момент к нам подошёл один додик классом младше.
- Джен, малышка, может дать тебе мою толстовку чтобы ты немного согрелась?- сказал он и начал снимать с себя чёрную толстовку, как бы случайно приподняв и футболку под ней и показав пресс.
- А ну пошёл нахер, Рей,- грубо сказал неожиданно подошедший Марк с двумя друзьями. Эх, братец, такой комедии меня лишил, я с Мерлин сейчас этого Рея так бы обстебала, что он и на метр больше не подошёл бы. Парень лишь бросил злой взгляд на Марка и отошёл. Кабелей видно сразу, не надо даже жалеть его. Тем временем брат сам снял толстовку и накинул мне на плечи.
- Вечером отдашь, Ньюхикстон,- Марк усмехнулся и быстро пошёл дальше. Странно, но некоторые думают, что он мой парень. Так забавно, что эти люди делают выводы, не зная правды. Отчасти поэтому я предвзято отношусь и к ним, и к самой школе.
- Подруга, нам твой брат всю рыбу распугает ведь когда-то.
- Да забей, во-первых сегодня последний день в школе, а во-вторых в этом парне ничего хорошего, кроме пресса и не было. Да и в следующем году сто процентов новые ребята придут, оторвёшься.
Мерлин лишь усмехнулась.
Через десят минут всех снова загнали в школу. По пути я кое-как нашла Марка и напихнула на него обратно толстовку. А уже подходя к классу за сумкой, услышала разговор охранника и директора.
- Что, снова эти торчки?
- Да, Виктор Сергеевич, курили марихуану два молодых человека. Сейчас в изоляторе, ждут разговора с вами.
Я мысленно усмехнулась тому, что так легко предугадала развитие событий.
Остаток дня я уговаривала Мерлин свалить с уроков и поехать в кальянку или ко мне, но отчего-то в ней проснулась совесть и она решила досидеть последний день в школе. В прочем, как оказалось, не зря.
На последнем уроке, пока Мерлин отошла серьёзно поговорить с бывшим, ко мне подсел мой приятель Кай.
- Хай, солнце. Ты как?- ох уж эти его рубленные фразы.
- Привет, Кай.
- Джен, я с новостью. Сёдне в восемь вечеринка в доме Рея и вы с Мерлин приглашены в априори,- он заговорщически наклонил голову.
- А, этот утырок Рей. Ну ок, мы будем. Надеюсь, выпивка тоже «в априори»?
Кай сделал жест «окей», одобрительно улыбаясь и ушёл. С начала урока и до его конца Мерлин не появилась в кабинете, поэтому мне пришлось, одев наушники, тупо смотреть сериал в телефоне. Я не волновалась за неё, это уже в порядке вещей. Когда занятия подошли к концу, я как можно быстрее оделась и поспешила на парковку. На наших парковочных местах меня уже ждала Мерлин со своим парнем и искала меня глазами. Как только я подошла к ней, я всё поняла по её глазам и мы обе крикнули:
- Вечеринка в честь конца ебаной школы!

Сука в мерсе 18+Место, где живут истории. Откройте их для себя