3. Вечеринка.

75 45 1
                                    

- Девушка, вам 18 лет есть вообще?
Кассир отчуждённо смотрел на меня, и ни в какую не хотел продавать мне вермут и пару энергетиков. И почему он ломается? Кто-кто, а уж я точно не выгляжу как первоклашка. Как же меня бесят такие хмыри...
- Конечно...- я еле удержалась чтобы не ответить матом и полезла в сумку за паспортом. Затем я показала документ кассиру. Сначала он удивился, но потом холодно сказал:
- Мне кажется, это подделка. Если вы сейчас не уйдёте, я позову охрану.
Он уже начал поворачиваться, чтобы позвать охраника, но тут в диалог ввязался парень, стоящий на очереди в кассу с двумя бутылками коньяка.
- Пробей ей сейчас же, Макс, мне уже надоело ждать. Она показала тебе документ.
Его голос звучал мрачно и тихо. Я не посмотрела на «спасителя» (скорее ведь он спас кассира от меня, чем меня саму) и выжидающе глянула на кассира, скрестив на груди руки. Это помогло и Макс быстро всё пробил, нервно глядя в пол. Я расплатилась картой и быстро пошла на улицу. На выходе я бросила быстрый взгляд на идиота Макса и увидела парня с коньяком, берущего ещё и сигареты. Теперь ясно, почему кассир так заволновался, с Этим спорить ему же дороже. Это же Ред, все его знают. В прочем, похер.
Не посмотрев и секунды на них, я направилась к своей машине. Моя малышка ждала меня на парковке. Возле стояла Мерлин и что-то обсуждала по телефону, видимо с парнем. Увидев меня, она быстро скинула и одобрительно кивнула, рассмотрев мои покупки.
- Вермут - это хорошо. О, адреналин, круть. Ну что ж, поехали к тебе? Ещё только три часа.
- Погнали.
Мы сели в мою тачку и открыли энергеты, попутно обсуждая предстоящую вечеринку. Выпив с Мери на брудершафт остатки энергетика, я наконец завела машину и стартанула, чуть не сбив одноклассника. В последний момент он отскочил, а я рванула вперёд, направляясь домой.
До вечера мы страдали хернёй. Пили вермут и отложенное когда-то мной вино, танцевали, курили калик на балконе, заказали роллы и конечно же переодевались к вечеринке. Я одела белую кофту с открытыми плечами, чёрные джинсы с высокой талией и туфли на шпильке с тонкими ремешками, а Мери откопала в моём шкафу чёрные леггинсы с белой полоской и лиловую толстовку с надписью "I'm alive". Потом мы валялись на полу пустой гостиной вместе с приехавшим парнем Мерлин и моим братом. Когда уже я заметила, что на часах половина девятого, мы вчетвером запрыгнули в тачку брата (потому что моя двухместная) и погнали к дому того придурка, устраивающего вечеринку, как там его. За рулём, естественно, я.
Уже к девяти, благодаря навигатору мы подъехали к неплохому такому двухэтажному дому из которого доносились очень громкая музыка и крики, что обрадовало меня. Ненавижу тухлые вечеринки. Первым делом, войдя в дом, мы направились к бару. От музыки уже заложило уши, а пока я шла, наступила каблуком кому-то на ногу. Хорошее начало. Подойдя к стойке, я откопала текилу и разлила на четыре рюмки.
- Кто последний опрокинет, тот пьёт свою и все опустевшие!- крикнула я чтобы все слышали, но не успела отставить бутылку, как три рюмки уже опустели. Мерлин злорадно взяла бутылку и снова наполнила рюмки специально для меня.
- Пей! Пей! Пей! Пей!- начали они смеяться и болеть за меня. Тут же присоединились ещё человек пять.
- Да я что, текилу не пила по-вашему?- надменно сказала я и, выдохнув, вмиг опустошила все. В глазах даже не потемнело, а все смотрящие засвистели и зааплодировали, одобрительно выкрикивая мою фамилию.
- Ньюхикстон - мощь!
Я самодовольно ухмыльнулась и ушла в толпу танцевать. Среди всеобщей толкучки никто даже не осмелился пихнуть в бок меня или Мери, поэтому мы тупо расслаблялись. Опьянев, я слегка сбилась со счёта времени, но как только ноги устало подкосились, я села на свободный, на удивление, диван и налила себе в стаканчик коньяка, одиноко стоящего на столике возле него. В какой-то момент я задумалась и залипла на этикетку коньяка, вспомнив, что видела сегодня такие же бутылки. И того, кто их покупал. Это же...
- Вот так да,- донёсся до меня хриплый насмешливый голос.- Даже на пять минут отойти нельзя, а уже тупые девки мой коньяк пиздят. И как так дальше жить?
В голосе было уж слишком много сарказма. Я медленно подняла голову вверх. Какое-то недолгое время я усердно фокусировалась на стоящем рядом парне. Как я и думала, это оказался Тот парень из магазина с самомнением выше, чем даже у меня. Ред Брэйдж. Трудно не наслышаться о Его Величестве, живя в нашем городе и особенно, обучаясь в моей школе. Что ж, а он и вправду хорош собой, как все и говорят. Только вот всё равно после взгляда на него мои брови опускаются, а губы недовольно поджимаются. Бесит он меня просто ужасно. Раньше, к счастью, мы никогда не говорили, но сейчас, всё моё отношение к нему вылилось в максимально презрительный взгляд.
- Воу, малышка, что за взгляд? Сделай личико по-проще. Таких злых никто не любит.
Он видимо понял, за какие струнки дёргать, ведь я мгновенно разозлилась и было готова нахамить ему и брызнуть в лицо содержимым стакана. И всё же, пока я держалась. Подожду-ка продолжения.
- Постой-ка, я тебя где-то видел. Ньюхикстон, что ли? Известная фигура в этом-то городишке. Модель.
В голосе мелькает какая-то пошлость и издёвка. Ох, какая честь. Сам Брэйдж знает мою фамилию! Я делаю безразличное лицо.
- Ну-ка покажись, так ли ты хороша, как в соцсетях или журналах...
Он тянет ко мне руку, чтобы поставить на ноги, но я уворачиваюсь. Моя очередь.
- Даже лучше. Ты уж извини, что взяла твой коньяк, он просто таак одиноко стоял... Ну ты забирай, я даже не отпила!
Я сделала невинное лицо, улыбнулась и начала выливать напиток из стакана обратно в бутылку. Его лицо надо было видеть. Если бы не моё актёрское мастерство- засмеялась бы сразу. Видимо, от меня он не ждал каких-то решительных действий. Я окончательно опустошила стаканчик, закрыла крышкой бутылку и, гордо поднявшись, всунула ему в руки бутылку. В прочем, он быстро перехватил моё запястье и крепко сжал.
- Я, конечно, не мало самоуверенных стерв встречал. Как будто мало таких, как ты. Но знаешь, что я делал, чтобы заткнуть их? Думаю, догадываешься.
Он резко потянул мою руку на себя и я уткнулась в его грудь. Меня сразу настиг запах крепких сигарет, алко и терпкого ментола.
- Тебя тоже надо заткнуть, я так понял?- самодовольно проговорил он, также сильно ухватив мою вторую руку. Максимально некомфортно- это самое невинное описание моего состояния.
- Да что ты возомнил о себе, кабель? Ты просто омерзителен, отпусти, блять!- зло зашипела я. Ред ухмыльнулся.
- А ты смелая,- он быстро отпустил мои запястья, но не успела я отреагировать, как он обвил мою талию и требовательно прижал к себе.- Но я не отпущу уже, даже не думай.
От тембра его голоса, мне стало не по себе. Его руки уже гуляли по моему телу. Я, конечно, не против переодически половых связей с красавчиками по-пьяне, но Этому мудаку мне отдаваться не хочется. Был бы по-спокойнее, подумала бы, а так - нет.
Я начала вырываться и толкать его. Хотела позвать Мери или брата на помощь, но мерзавец уже запечатал мои губы своими. И как по классическому сюжету, после недолгих отпираний, мне начало нравится и я даже ответила, от чего Ред немного опешил, но стал целовать ещё охотнее.
- Эй, Джен! Джен!
Из толпы раздался голос моей подруги. Рей по-хищнически обернулся и, быстро перекинув меня через плечо, понёс в какую-то из комнат на первом этаже. Войдя в комнату, он бросил меня на постель и запер комнату изнутри. Затем, он медленно приблизился и повис надо мной.
- Теперь уж точно не сбежишь, детка.

Сука в мерсе 18+Место, где живут истории. Откройте их для себя