POV Ред Брэйдж.
Стоны. Крики. Боль в голове.
Под это я просыпаюсь в прекрасную субботу, после бурной пятницы. Я медленно открыл глаза и оглядел помещение. Незнакомая кровать, незнакомая комната, незнакомая девушка... Судя по тому, как нервно она одевается, меня она тоже не знает. Хотя это, наверное, невозможно, меня не знают только совсем уж отстранённые от мира люди. Просто эта - какая-то недотрога, вероятно, хотела выглядеть неприступной и неинтересующейся мной, но по пьяне походу сама на мой член прыгнула. Так глупо и смешно.
Видимо, заметив, что я не сплю, а таращусь на её жопу, девушка неловко обернулась.
- Ээ, ничего не было, Ред... Ведь не было?
Ха-ха, она ничего не помнит.
- Нет, совсем ничего,- спокойно сказал я, после чего она вздохнула с облегчением.- Ничего, кроме вчерашнего секса. Было весело.
Какая же она смешная, совсем побледнела, сейчас поди заплачет. Я медленно встаю, начинаю одеваться.
- Н-но... Как же так? У меня парень в армии...
- Видимо, ты так соскучилась по нему. Ну, или заскучала ждать. А может просто всегда хотела меня?
Я решил играть спектакль до конца и, не застегнув ремень в джинсах, начал подходить к ней. Сколько шагов продержится, интересно? Один... Два... Три...
Её глаза блеснули и девушка выбежала, еле успев захватить сумку. Я победно улыбнулся.
Вдруг набежавшую тишину рассёк звонок телефона. Откопав его под одеялом, я быстро ответил.
- Да?
- Алло, привет, Ред. Плохие новости для тебя,- то ли пофигистично, то ли сочувственно начал мой друг и однокурсник Джон.
- Ну?
- Я сейчас в унике, ко мне подошла декан и сказала, что тебя готовятся отчислять и ты должен явиться это исправить.
- Ага, щас,- надменно усмехнулся я.
- Она сказала, если не приедешь, то по причине неявок в течение полугода, тебя отчислят.
- Ок, тогда это мой последний день в роли студента, хах. У меня работа, бизнес, вышка была для галочки, но не срослось, значит хер с ней.
- Я ей передам? Ты не передумаешь через час или два?
- За кого ты меня держишь? Мне уже двадцать первый год идёт и решения я принимать научился, будь уверен.
- ... Ладно, понял. И всё же приезжай, хотя бы вечером заскочи, чтобы документы забрать. Но лучше сейчас.
- Пффф, ладно, хер с тобой. Скоро приеду,- сказал я и скинул.
Одевшись до конца, я спустился на первый этаж. После вечеринки арендованный коттедж был весь в бутылках, блевоте, где-то валялись пакеты из-под наркоты и «накачанные» тела. Я быстро вышел во дворик при коттедже и закурил. Только после этого я сел в свою машину и резко выехал на дорогу. Я нажал на газ и быстро понёсся в университет. По пути я чуть не врезался в чёрный Мерседес Бенц. За рулём я едва успел увидеть мелькнувшую девку.
- Вот же блядь!- выругался я, в последний момент затормозив на перекрёстке, через который пронеслись две тачки. Эта ситуация меня разозлила и теперь я погнал по городу ещё быстрее. Дома расплывались ужасно, машины сигналили, светофоры проносились мимо то красными, то жёлтыми огнями. Наконец, я доехал до уника. Там я прошёл по коридорам, наткнулся на декана, поссорился с ней, но в итоге всё же забрал документы и вышел из здания, не забыв нахамить этой старой идиотке. На выходе мне встретился Джон. Он усмехнулся и сказал:
- Всё-таки уходишь?
- Как видишь,- я потряс папкой с документами.
- В другой не хочешь перевестись? Связи тебе позволят.
- Я подумаю, а пока,- я достал сигарету и подкурился,- а пока, у меня и без этого забот хватает. И вообще, заебал об этом говорить, лучше порадуй как-нибудь меня.
Джон хитро посмотрел на меня и оскалился. Это означало что-то хорошее.
- Да, Ред, есть новость. Помнишь того придурка Рея из старшей школы «Никстер»?
- Ну?
- Он устраивает вечеринку среди крутых...
- Школьников? Нахуй они сдались мне?- не вытерпев перебил я.
- Там только самые самые. И все совершеннолетние. Так что не думай, что будет тухло. Это же Рей, он что угодно ради своей репутации придумает и сделает.
- Ладно. Но если мне не понравится, ты... будешь мне должен.
- По рукам. Даже не сомневайся, что это как минимум развлечёт тебя. Вечеринка в восемь, подъезжай, желательно пьяный, а то эти малолетки сразу накинуться на коктейли, хаха.
- Понял,- я ухмыльнулся.
Ещё немного обсудив вечеринку, мы разошлись. Я поехал домой немного отдохнуть от этого ебаного мира, а он пошёл на пары.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Сука в мерсе 18+
Подростковая литератураДжен Ньюхикстон - молодая девушка из богатой семьи, востребованная модель, гонщица и просто стерва. Ред Брэйдж - самый популярный парень во всём городе, ужасный циник и кабель. Идёт по головам, плевать на всех. Как они вообще сошлись со своими труд...