4. В сетях.

60 41 2
                                    

Вокруг летают стрекозы, бабочки, пчёлки. Солнышко приятно греет кожу и чуть слепит глаза. Я нежусь в мягком облаке, высоко над землёй, далеко от людских бед и ссор. Ко мне подлетает маленькая фея-Мерлин, улыбается и тонким голоском желает мне доброго утра. Но не успела я пожелать ей того же, как прямо за ней возникает ужасный демон, мгновенно очернив всю округу своей аурой, и отрывает фее крылья, от чего та беспомощно закричала и начала падать вниз, оставляя за собой капли кровинок.

Я резко осела на кровати, вся в холодном поту. В голове жутко пульсировало, перед глазами плавали чёрные круги. Мой телефон издавал несчастные звуки входящего звонка. Не успев прийти в себя, я потянула руку на звук и подтянула к уху телефон.
- Алло?
- Эй, Джен, доброе утро,- из трубки донёсся голос Мерлин, от чего я вздрогнула, вспомнив сон.
- Да, доброе...
- Где ты, сучка мелкая?- закричал ещё и мой брат. Я опешила, но поспешила ответить:
- Не волнуйтесь, всё нормально. Жива.
- Ньюхикстон, если ты сей...- начал было мой брат, но тут мой телефон вырубился.
Я выругалась на него, отшвырнула в сторону и упала на холодную подушку. По плечам пробежал озноб. Я что, голая?!
- «Сучка мелкая»,- процитировал кто-то сбоку от меня, от чего я резко повернулась. И тут на меня нахлынули вчерашние воспоминания. Вечеринка, Ред, комната, его губы. Я вспомнила, как жарко он целовал меня и издевательски медленно снимал одежду. Как я не в силах прекратить это безумие, отвечала самыми стыдными и сладкими стонами, когда трогал меня. И как слетела башня, когда он начал входить в меня, двигаться, и когда так порывисто и страстно довёл меня до «водопада». Затем он что-то шептал, но я, опьянев от напитков и бомбезного секса, отключилась.
Сейчас это бесстрастное лицо снова обращено на меня. А эти зелёные глаза будто гипнотизируют. Мда, буквально под одним одеялом с этим... С Этим самовлюблённым кабелём. До чего же я опустилась, пиздец.
- Чего не бежишь? Хорошую девочку ждут дома,- Ред ухмыльнулся.
- Мне лень.
Я хотела было отвернуться и собраться с силами, чтобы встать, но он тут же ухватил меня за оголённую талию и притянул к себе.
- Ты сейчас в моей власти. Совсем не опасаешься меня?- прошептал он прямо над моими губами. Что-то сразу встрепенулось во мне, но в целом я осталась холодна и лишь ответила:
- Нет, Брэйдж.
Похоже, он ждал хотя бы лёгкого испуга на моём лице, но ничего не увидев, вскинул бровь и пустил по моему телу руку.
- А стоило бы, мисс Ньюхикстон. Или ты просто напрашиваешься на повторение вчерашнего?
Он сексуально облизал губы, а его глаза всё сильнее затягивали. Чёрт, а это возбуждает, но я держусь.
- Вот так ты пугаешь наутро девушек после пьяного секса? Не впечатляет. Хотя надо отдать должное, язык у тебя, кажется, подвязан.
Брэйдж засмеялся над моими словами и убрал руку. Мы сели на кровати в метре где-то друг от друга и испытующе смотрели в глаза. Кто первый отвернётся, не выдержит? В комнате было прохладно и по моим плечам, груди и спине то и дело пробегали мурашки. Наконец, Ред глянул на меня исподлобья и заговорил серьёзным тоном:
- Что с тобой не так, Джен Ньюхикстон? Не думаешь, что я могу сделать с тобой что угодно и никто об этом не узнает?
Он перевёл свой взгляд на мою грудь и обратно.
- Тебе это не к чему,- равнодушно ответила я.- Я бы даже сказала, тебе это ничего хорошего не даст.
- Ты дразнишь меня?
- Зачем?
- А что вчера с тобой было? Ты не была бухой.
- Мне захотелось, в противном случае тебе бы досталось больше чем мне.
Парень скептически посмотрел на меня и презрительно усмехнулся
- Ты и сегодня готова была отдаться мне, думаешь я не почувствовал?
- У некоторых девушек есть сила воли, слыхал о таком?
- Хах, вот как,- он усмехнулся, глядя мне в лицо.- Интересно.
Что интересно, он не объявил. Впрочем, не важно. Я встала с кровати и сразу задрожала от холода. Я быстро одела найденое нижнее бельё и оглянулась в поисках джинс.
- Джинсы вон там, кофта тут,- Ред указал направление моей одежды, наблюдая за мной с кровати.
Я быстро оделась, подобрала брошенный телефон и уже хотела было выйти, но вспомнила, что я приехала вчера не на своей машине, а такси с выключенного телефона не вызвать... Ред заметил, что я помрачнела.
- Ну?- опережая меня спросил он.
- Ты можешь мне такси вызвать? Ну или подбросить до дома, если тачка есть?
- А где волшебное слово?- он вздёрнул с издёвкой подбородок.
- Пожалуйста, солнышко,- я с иронией протянула последнее слово.
- Ну, так уж и быть. Но только из уважения к твоей фамилии.
Я закатила глаза. Ред на удивление быстро собрался и мы вышли из дома. На крыльце он остановился и закурил. Обычно, меня это сильно раздражает, но сейчас я спокойно остановилась и стала ждать. В конце концов, я вроде не спешу. На улице шёл противный дождь. Ну что за погода почти летом? Когда Ред наконец докурил, мы сели в его машину и он резко дал по газу. Мы быстро понеслись по пустой утренней улице. На дороге ни одной машины. Он уже гнал под сотню, когда я назвала ему адрес. Он лишь кивнул. В его глазах я видела одновременно и серьёзность, и восторг от скорости, и даже демонические огоньки азарта. Я испытывала такую же гамму эмоций, чего не мог не заметить парень.
Через десять минут мы уже были у моего дома.
- Экспресс доставка мисс Ньюхикстон прошла успешно,- насмехаясь надо мной сказал он.
- Спасибо, мистер Брэйдж,- также ответила я. Но так и осталась сидеть в машине. Ред странно покосился на меня.
- Слушай, по поводу этой ночи,- я хотела сказать что-то грубое, отшить подальше, но почему-то губы начали двигаться независимо от меня,- было классно.
И тут же моё сердце перестало биться и будто опустилось вниз. Меня бросило в холод. Что я, блять, сказала?!
- Ну да,- типо «непринуждённо» ответил он. Он сдерживал эмоции, но я видела, как он то ли занервничал, то ли обрадовался, а может и просто гасил ухмылку.
- Ну, пока, до встречи.
Что это ещё за «до встречи»? Что я несу, почему таким смазливым тоном? Я начала злиться на себя.
- До встречи,- загадочно ответил он, всё ещё ухмыляясь.
Вот я дебилка. А о чём ты-то думаешь, парень? Откуда вежливость у Тебя-то?

POV Ред Брэйдж.

Что-то с ней не так, откуда такой смущённый тон у Этой-то? Запнувшись, Джен вылезла из машины и побрела к дому, иногда качаясь на каблуках. Я, задумавшись, провожал её взглядом, словно ожидая чего-то. Вдруг она резко повернулась и крикнула мне:
- Вообще-то я не хочу, чтобы мы ещё когда-то увиделись, пошёл бы ты нахер!
Ну вот, другое дело. Я крикнул ей в ответ:
- Взаимно, «сучка мелкая».
Джен показала фак и скрылась в доме. Я усмехнулся и, заведя снова машину, вдавил в пол газ.

Сука в мерсе 18+Место, где живут истории. Откройте их для себя