Глава 1

49 4 57
                                    

"Одиночество - разрушительное чувство, ощущение того, что во всём мире никому до тебя нет дела

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

"Одиночество - разрушительное чувство, ощущение того, что во всём мире никому до тебя нет дела."

©Пауло Коэльо

Влад

Сегодня мои мысли вовсе далеки от реальности.

Уже как вторую неделю ощущаю себя потерянным человеком. Думаю о чем попало. Ну, или же, вообще, не думаю. Мои мысли уходят куда-то в даль, проносятся одна за другой, плавно перетекая от рассуждения о любви к рассуждению о моих занятиях на ближайшие дни. Грусть окутывает мой рассудок, и я как будто сам желаю этого, сам не понимаю, чего хочу.

Попытки найти девушку, или же друга, в лице девушки в соцсетях до боли надоели, потому что при знакомстве в сети каждый раз происходит одно и тоже: «Привет», «Как дела?», «Скинь фотку». Последнее особенно бесит.

Нет, я не считаю себя самым последним уродом, хотя уродливых людей не бывает, как говорят усластители ушей человеческих, все мы красивы по своему. Казалось бы, что в этом такого? Но это бесит...

Живое общение напрочь отсутствует, так как сверстники считают меня "непригодным" для этого, просто потому, что я не говорю то, что им хочется слышать. А я и не претендую. Зачем мне быть с теми людьми, которым я нужен либо для выгоды, либо для того, чтобы на моем фоне казаться лучше и круче?

Но себя не обманешь. Как бы я не отнекивался, но найти ту самую хочется. Ходить с ней по парку, обнимать, целовать, дарить ей подарки, смотреть вместе фильмы и просто радоваться самым разным мелочам. Но этого нет.

- Итак ваше домашнее задание на следующий урок...

Последняя фраза преподавателя переносит меня обратно в мир невзгод, проблем и постоянной депрессии.

Я жду пока все выйдут из кабинета, и я спокойно смогу собрать свои пожитки в рюкзак и покинуть аудиторию. И когда это наконец происходит, спустя долгие пять минут, я начинаю собираться.

Вечерний аккорд Место, где живут истории. Откройте их для себя