Знакомство 2

3.2K 117 19
                                    

Приехала машига кима этим уебков туда полажили и отвезли их в загородный дом. Полажили в подвал раздели. Прикрепили наручнеками.
Кми и Пак уехали в осабняк Ким. Привезли этого паренька полажи в комнату на втором этоже. Ким приказал служанком если очухается паренёк пускай идёт на все четыре стороны. Ким и Пак уехали в загородный осабняк. После приехали зашли в подвал и увидили парней пристегнутами с наручниками. Ну что поиграем шлюшки. Они подашли Тэ взял скальпель а Чим нож
Чим: мои 5 твои четыре
Тэ: Ок
Пак сделал надрез на руке а Ким на ноге (как логична) они начали резать их тела потом взяли плетку и начали бить со всей силой взяли вибратор и засунули в анал во всю длину взяли карсеты иначили бить по лицу плтлм взяли качерегу нагрели и на или ставить на живот шлюхи стали стонать от боли рыдать А Паку Киму в кайф их ушам.
Пак: выкенти трупы и  расчелините в мусарку. Не спрашивайте почему в мусорку.

Паренёк
Я проснулся в каком то осабнике в какой-то комнате я хотел встать но боль раздались по всему телу я с силами и болью все таки  смог встать я подашол к окну  посмотрел в окно я увидел раскошный сад. Я подошёл к двери и открыл я увидел служанку.
Служанка: господин идите кушать
Я забыл придставится меня зовут Чон Чонсу мне 16 меня избивали эти парни иза того что я забыл вернуть долг всего 30000 тысяч рублей.
Мы вместе с служанком спустились вниз там я увидел огромный зал совмещоно с кухней там чуть дальше стаит мини бар я увидел стол там стояло куча еду
Чонсу: зачем так много я всего один.
Служанка: мы незнали что вам нравится и поэтому пригатовили.
Я поел и служанка сказала я могу идти домой или же остаться или остаться ждать господина Ким и Пак а я решил уйти что бы людям не доставлять проблем я хотел уже выйте служанка говарить вас подвести до дома. Я согласился и мы вышли после таго как вышли я увидел двух порней каторые выходят из машины они направелсь на меня
Чонсу немного испугался.
Служанка: здравствуйте Госпадин Ким и Пак и покланилось
Пак: я пойду у меня дела и он спросил у паренька тебя довести.
Чонсу покивал головой Чимин позванил вадителью что тот приехал.
После вадитель приехал Пак попращался с Ким ом и они уехали.
Пока они ехали Пак начал разговор
Пак: как тебя зовут сколько тебе лет и какой у тебя запах сказал строго Пак.
Чонсу немного дёрнул я от вопроса и начал говарить
Чонсу:ммнне 16 летт мня зоввут Ччон Ччоннсу и мой запах какос и я омега.
Пак: понятно и не дрожи я тебе плохого не чего не зделаю где ты живёшь.
Чонсу: в двух комнотной квартире в центре Сеула.
Потом чон у сказал адрес квартиры и они довезли его.
Пак поехал в свой дом.
Доехав он зашёл в дом кинул все вещи на стирку те что в крави без сходил в душ и лёг спать при этом поставив будильник.
В это время Чонсу пришёл в квартиру сходил в душ и с мыслями об этом дне заснул.
А Ким просидел в своём кабинете до 2 часов ночи сходил в душ и лёг спать.
Утро.
Чим проснулся покушал оделся сел в мотацикол уехал покупать новый дом точнее осабняк старый ему на скучал пак уже выбрал готовой дом в черном цвете и немного синих тонах.
После отправился в институт {я хз какой они курс}
Когда пак приехал он увидел Кима каторый только припарковался и пом чался к нему.
Они поздаровались и зашли в задание.
Они шли по каридору и услышали разговор.
Двух людей
Розговор этих людей
убей его сегодня ночью я тебе заплачу он сегодня поедет в пусан пли же к вечеру около 8  на такси кагда они будут проежать заброшку убей можешь и вадитель.
Вторй говарить хорошо и ухмыльнулся.
После они ушли и они подашли к этому месту и увидели фото Чонсу.
Парни ришили спаси парня

Мафия и король улиц Место, где живут истории. Откройте их для себя