Очередной теплый денек. Школа. Дети идут на очередные занятия с мечтой скорее бы закончить школу. Никогда не понимал, как можно любить эти занятия.
- Слава богу, я закончил школу уже давно. - подумал герой.
Единственное, что ему нравилось, так это некоторые учителя, к которым он и решил зайти сегодня. Хотел проведать учителя биологии и иностранного языка. Только почему-то они оставили положительные воспоминания в еще тогда юной голове. Он долго анализировал это. Думал в разные этапы жизни, но только недавно прозрел. Наткнувшись на свой дневник 10 летней давности, он вспомнил свои мысли и переживания шестнадцатилетнего. Единственно о чем он думал, это как бы сбежать подальше в другую страну. А тут и нужны знания других языков. Биология манила своими тайными знаниями, а в особенности раздел человека. Это повлияло на выбор будущей профессии.
Сделав последний затяг сигареты, глубоко вдохнув, он пошел ко входу на территорию. Смотрел себе под ноги, думал, что говорить учителям.
Практически около ворот встречает девушку, довольно выделяющейся внешности, почему-то в белом халате.
- Не подскажите, сколько сейчас времени? – улыбнувшись, спросила незнакомка.
Глянул на часы, а затем на нее и ошалел от ее внешности. Было в ней что-то цепляющее и притягивающее к себе.
- Без... без десяти десять, – еле проговорил парень.
- Хих, спасибо. – ответила она, так же улыбаясь. – А как пройти до восточной площади?
- Э..э..э?
Парень завис. Глаз не мог оторвать от нее. Точнее мог, но не хотел. Внешний облик его сразил наповал. Видимо, купидон сделал свое дело, прострелив его ледяную глыбу в груди. И оттуда понеслись теплые реки, проносящие гормоны любви по всему телу.
Девушка так же смотрела на него. В глазах виднелся большой интерес.
Она была с виду обычного роста для девушки: стройная фигура с узкой талией, напоминающая песочные часы, милое лицо, маленькие глаза цвета светлой меди, густые тонкие брови, прическа под каре черного цвета вперемешку с ярко фиолетовыми цветами. Эти цвета выделяли ее из толпы, и все парни смотрели на нее.
- Может познакомимся? – смущенно сделала шаг.
- Д-д...давай.
- Я Эльза и мне очень приятно познакомиться. Если честно, сколько времени я и так знала. Просто захотела заговорить с тобой.
- А-а, а я Карлос, но лучше называй меня просто Карл. Тоже рад нашему знакомству.
Так стояли перекидывались словечками, пока она не сорвалась и быстро не ушла в противоположную сторону, ни сказав ничего. Такое действие его разочаровало, ведь только ему выпал шанс пообщаться с прекрасной девушкой, а она все равно убежала.
Достал очередную сигарету и закурил, смотря в сторону, куда она убежала.
- Как всегда, тьфу. – выругнулся он.
Проблемы с девушками его преследовали всю жизнь. Никому не нравился, получал не взаимность чувств. Старался знакомиться везде и разными способами, но все приводило к одному. Вся жизнь одно сплошно нет от противоположного пола. Бывали моменты, что он вот-вот перейдет черту отношений, вечное 0 в счетчике любви сменится на 1, и человек просто пропадает. Так и сейчас произошло.
Посмотрел еще немного в ту сторону, глубоко вздохнул и пошел в сторону школы.
Он подходя к двери, и тут же сзади послышался стук каблуков, кто-то бежал. Повернулся и увидел ее, уже спокойно идущей к нему, а в руках она держала коробку с какой-то лапшой.
- Я проголодалась, прости, – сказала она, вновь улыбнувшись. – Надеюсь ты не расстроился.
Увидев ее улыбку, вся злость с души сошла на нет.
- Да нет, все хорошо. Еда всегда важнее, я сам такой же, – ответил усмехнувшись.
- Мне что-то холодновато, но при этом чертовски сильно хочу познакомиться с тобой получше. Поэтому приглашаю на чашку великолепного кофе. Надеюсь ты любишь его. Отказ не приму.
Парень смутился и покраснел от такой настырности. Его никто не звал к себе в гости, тем более так резко. Паника появилась в голове, ведь непонятно, что ему сказать, что будет делать в гостях, да и одет он неподобающим образом. Мыслей куча, ответа нет.
- Ну так что, ты в деле? – спросила она.
Он решил забить на все, что его тревожило сейчас. Тяжело вздохнув, он ответил:
-Да, я в деле.
Она от радости обняла его. Ох эти ощущения, когда тебя обнимает кто-то крепко-крепко. И не важно, сколько вы знакомы, всю жизнь или 10 минут.
Жила она не так далеко. Поднявшись к ней на этаж и зайдя в квартиру, парень впал в ступор. Он ожидал увидеть перед собой маленькую и уютную квартирку, а не это. Перед глазами были целые апартаменты. Множество комнат, везде большие окна. Обставлено было со вкусом, но старались сделать это скромно, кроме одной комнаты. Спальня была в багровых тонах, слабые источники света, пол усеянный мягкими подушками, а по центру стояла большая кровать, аккуратно заправленная в красное белье. Над ней же были шторы в цвет стен. Собственно туда они и направились, не сказав ни слова.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Воображение/imagination
Short StoryВлюбляться дано каждому. Особенно если ты никогда до этого в жизни не ощущал этого. Но можно ли влюбиться с одного взгляда на человека, которого ты до этого никогда в жизни не видел. Ведь каждое знакомство несёт с собой разные последствия. А что при...