Глава 2.

15 11 0
                                    

Утро. Стены родного дома окружали его. На фоне болтает старый телевизор. Карл сидел на кухне, залипая над завтраком. Ночка была то, что надо. Поспать получилось от силы часа два.
Окончательно проснувшись, он начал смотреть телевизор. На экране мелькала реклама и диктор читал:
- Только сегодня и только в нашем городе выступает рекордсмен, чемпион мира  и любимец всех собак Андрей Бокс. Да, вы не ослышались, это его собака завоевала титул чемпиона мира, единственная боевая хаски. Всех ждем в парке культуры в 16-00. Не опаздывайте.
Свободное время позволяло ему сходить, послушать. И ему хотелось получить автограф такого человека. Это была  мечта каждого собачника, и таковым герой был.
Придя ко входу в парк, он заметил ту, с кем провел последнюю ночь. Остановившись, и начал смотреть на нее со стороны.
-  Какая же она красивая, – подумал он.
Наблюдать долго не получилось, она ощутила взгляд на себе. Заметила его и подошла к нему.
- Привет, как ты? – сказала она. – А ты что тут делаешь? Неужто тоже пришел поглядеть на выступление?
- Хей, ага. Я давно мечтал увидеть его лично, и хотелось бы получить автограф для коллекции.
- А может лучше да ну его к черту? Поехали ко мне.
- Я всегда согласен, но может вечерком?
- Нет! Сейчас!
Замолкнув на мгновение, со вздохом ответил:
-  Я сейчас не могу, прости.
- Ах так.
Она покраснела, топнула ногой и ушла прочь в неизвестном направлении.
Он не понял, что произошло, и направился ближе к сцене. Выступление должно было вот-вот начаться.
Стрелка на часах пересекла 12 и началось представление с участием большого количества собак, а в центре стояла звезда, ради которой все и собрались. После  Андрей Бокс  долго рассказывал о своей карьере, давал советы новичкам и много шутил. Под конец своего монолога он попросил еще минутку внимания.
- Все же вы знаете мою дочь. Хорошая и веселая девочка, всеми любима. Но вот случилось горе, она сбежала из больницы и, скорее всего, потерялась где-то. А сейчас, в данную минуту, где-то сидит одна, голодная и замерзшая. Если ее кто-то увидит, пожалуйста, обратитесь к моим агентам. Я обеспечу солидную награду за помощь. Спасибо, – договорил он.
И после, как закончил говорить, на экране появилось ее фото. Только цвет волос был натуральный.
Парень впал в ступор. Выброс адреналина пробежал по телу. На лбу выступили капельки пота, и он ничего не мог сказать. Просто шевелил ртом как рыба.
Пришел в себя через пару минут. Пошел в сторону автограф сессии. Он не знал, что делать. С одной стороны деньги, с другой она, ведь может такой он больше никогда не встретит.

Вот и подошла его очередь. Протягивая флаер, сказал:
- Я знаю, где ваша дочь.
- Еще один, – резко сказал он.
Позади него вышли два охранника и попросили пройти в палатку. Он послушался и пошел за ними. Это была обычная гримерная, как и у любой другой знаменитости.
- Ну что, дружок. Решил наживаться на горе? Рассказывай, но если нам, что то не понравится, окажешься на полу, как и остальные "cсыщики", – сказал один из амбалов, показав пальцем на пол.
Он посмотрел на пол, центр комнаты был испачкан кровью. Были видны уже подсохшие следы, а также лужицы свежей крови, видимо, избивали не один раз.
- Я понял, слушайте.
После его рассказа, охранник замахнулся на него кулаком. Второй его остановил и что-то прошептал на ухо. Первый вышел из палатки, вместо него зашел тот самый Бонд:
- Я слышал, все что ты рассказал. Особенно понравилось ее описание. – сказал он и прижал парня к стене палатки, слегка придушивая. – Говори быстро, где она.
От испуга замолк, но зря. Через секунду кулак одного из охранников проехался по его физиономии, из носа героя пошла кровь.
- Хорошо, хорошо. Но сначала расскажи правду: кто она, откуда сбежала. Мне нужно знать.
- Так ею интересуются только поклонники, – рассмеялся отец. – Так ты один из этих? Ну слушай. Сбежала она из психиатрической клиники, за которую я отвалил кучу денег. Врач сказал, что у нее биполярное расстройство, а в добавок синдром рассеянного внимания. Прям целый букет. Оно тебе надо?
Парень не мог поверить, что такой светлый и хороший человек, как она, из психушки. Просто не верится.
- Нет, нет, вы все врете. – крикнул он.
Под всплеском эмоций и адреналина смог выбраться из удушающей хватки Бонда и побежал прочь, как можно дальше из парка. За ним побежала охрана, но все было бессмысленно, и они оставили беднягу в покое.
Бежал и бежал. Силы иссякли. Он резко остановился, оглянулся по сторонам и понял, что оказался у нее во дворе. Подойдя уже к ее подъезду, он увидел ее в объятиях какого-то парня. И через мгновение этот незнакомец поцеловал ее в губы на глазах героя.
Эта картина дала ощутить сильную боль – это чувство разбитого сердца. Развернувшись на 180 градусов, он умчался домой.

Воображение/imaginationМесто, где живут истории. Откройте их для себя