Глава 3.

14 11 0
                                    

Очередное утро. Похмелье. 30 пропущенных звонков и столько же сообщений.

- Зачем был нужен весь тот цирк? Использовать и выкинуть, видимо - думал он.

Выпивка кончилась, пришлось идти за добавкой. Неохотно одевшись, пошел, пошатываясь в магазин. Вывалившись из подъезда, заметил ее. Подумал, что померещилось, но нет. Она сидела на скамейке и ждала его.

- Ты куда пропал? И почему тебя несет перегаром?

- А ты догадайся. С первого раза, пожалуйста.

Она молча смотрела на него, хлопая глазами.

- Что? Не помнишь, как целовалась с другим? Или мне это просто показалось?

- Ты о чем? Я вчера спала полдня дома одна. Тебе показалось, дурак.

- Может быть. Но я говорил с твоим отцом, он вообще-то ищет тебя. Почему ты сразу мне ничего не сказала?

- Не думала, что это так важно. Болезни не проявляются. Препараты помогают мне, а папа этого не понимает.

Говорили еще очень долго. В конце, в знак примирения, сладко поцеловались и поехали к ней домой.

Они долго лежали в обнимку на ее кровати, крепко прижившись друг к другу. Но тут она резко встает и произносит:

- Мне нужно тебе кое-что еще сказать, - добавила она. - Мне жаль, что ты влюбился в меня. С моими тараканами ничего хорошего не получится. Я не могу быть с тобой, да и вообще с людьми. Они мне быстро надоедают, и я ничего не могу с этим поделать.

- Но мы же придумаем. Вместе сядем и придумаем.

- Нет. - холодно сказала она.

Парень грустно посмотрел на нее, молча оделся и ушел.

На утро, проснувшись от очередной попойки, он решил с надеждой внутри, сходить к ней, все еще раз обсудить и вернуть ее.

Оказавшись у ее двери, начал громко барабанить по ней, но никто не открывал. После очередной попытки, открывается дверь, но не эта, соседская.

- Ты что тарабанишь, идиот? Там никто не живет уже 2 года. А ты ходишь сюда третий день и стучишься. Уходи, а то позвоню в полицию. А то завелись тут, наркоманы. Тьфу ты.

🎉 Вы закончили чтение Воображение/imagination 🎉
Воображение/imaginationМесто, где живут истории. Откройте их для себя