Утро Встречи. Тетцу.

349 11 3
                                    

{Уууууууу, гребанное утро. Почему за что!? Сегодня ещё и не пятница , ну совсем хорошо! Так, соберись, Тетцу! Оторви себя от дивана, сходи в школу и можно хикковать все оставшееся время! Так, порадовался, хватит.}  Захожу в ванну смотрю в зеркало. {УХ БЛЯ!!!} Никак не могу к тебе привыкнуть, красавчик. Сходил в душ, причесался, почистил зубы. Ну, вроде теперь даже миленько, да, определённо я красавчик. Ещё и скромница, и хозяюшка: сам себе хлеб маслом намазал и молочный шейк из холодильника достал. Всё - теперь можно выдвигаться.

Иду в школу по главной улице. Хотя, что главная, что не главная - меня все равно не видят (удивительная приобретенная ещё с детства способность) . Я был довольно милым и стеснительным, но привлекал к себе внимание лёгким - тогда- запахом ванили и клубники, схожим с ароматом вафельки с клубникой и взбитыми сливками, но это и сыграло со мной злую шутку. Однажды, когда я шёл домой из младшей школы, меня подкараулил маньяк. Он был здоровый, как шкаф, и от него неприятно несло таблетками. Псих схватил меня за руки и говорил, что я очень красивый, очень хороший и привлекаю к себе внимание, будто звёздочка . Мне так противно стало... Не зная, что делать, я укусил его за ку-ку и истошно закричал. Повезло: там была полиция, маньяка скрутили. Оказалось, этот педофил сначала похищал и насиловал маленьких омег, а потом продавал на органы. Мерзость!
Но его фразу, что я привлекаю слишком много внимания, я запомнил и стал работать над собой, постепенно из звёздочки я превратился в тень. Сейчас я понимаю, что это была глупость , но отделаться от привычки уже не могу.
Ну вот и школа. {Что-то много народа перед воротами... А, ладно, не моё дело.} Поднимаюсь в класс, сажусь на свое место: крайнее левое возле окна, на последнюю парту. Очень неосмотрительно, я считаю, сажать меня здесь : и так никто не видит, а тут вообще теряюсь. Прозвенел звонок, одноклассники перестали шуметь, вошёл учитель, а за ним два одинаковых на первый взгляд парня. Но что-то давало понять: они разные (красноглазый более мягкий и эмоциональный, а гетерохромик жёсткий и расчётливый) . Я не знаю, как это понял - то ли по глазам с прищуром, то ли по небрежному выражению лиц - но всё кричало об уверенности этих альф. О, в том. что эти два чудака - альфы, я не сомневался: от них так разило силой, что ещё чуть-чуть и кто-нибудь из одноклассников точно потечёт. {Так, что-то мне не нравится, как они на меня смотрят... Стоп, ОНИ ЧТО, ВИДЯТ МЕНЯ!? Так, главное - не паниковать; они не насильники, надеюсь. Мне показалось. Не хочу с ними учиться. Не хочу!}

Маленькие перемены Место, где живут истории. Откройте их для себя