Члены Клуба

217 8 1
                                    

Тетцу пришел домой, бросил сумку к двери и сполз по ней же.
{КАК, НУ КАК Я ОПЯТЬ ВЛЯПАЛСЯ?! Все ж нормально было, разве нет?! Прикинулся шлангом и все - не пердим, не дышим. Ну паниковать уже поздно: заключив сделку с дьяволом остаётся только крепиться с перманентностью всей приключившейся жопы. А если дьяволов два? Прямая или обратная пропорциональность у этих факторов???
В общем-то неважно, надо найти информацию на будущих членов команды: не одному же помирать. Но, как говорила Джейн Эйр: "Я подумаю над этим завтра!"}

Утро - время тяжёлое (особенно для школьников), поэтому, как существо гуманное и любящее себя страстной и пламенной любовью, Тетцу сначала выпил кофе и позавтракал , а уже потом  поплёлся печатать досье на предполагаемую команду "рабов-игроков".
Слава богу, сегодня суббота, а с его "кэпами" он обменялся контактами еще вчера, так что от него требовалось исключительно черкнуть пару строк в смс о будущих членах клуба.
{Итак, господа-исключительности виноватые, с кого бы начать? А, ладно, пофиг не всё ли равно?}
[~СМС~
Кому : Рабовладелец.1
Здравствуйте, вот досье на каждого индивидуала.
1. Мидорима Шинтаро. Альфа. Класс 2-В. Высокая успеваемость, отличные физические данные. Омега неизвестна. Помешан на гороскопе и талисманах. По гороскопу, кстати рак. Предположительно хорош в бросках с дальней дистанции. Заинтересован.

2. Аомине Дайки. Альфа. Класс 2-В. Успеваемость ниже среднего, превосходная физическая форма. Омега Кисе Рета. Безумно много ест и пошло шутит. Предполагаю, что сильный форвард, но не факт: может оказаться универсалом. Заинтересован.

3.Мурасакибара Ацуши. Альфа. Класс 3-в. Успеваемость низкая, аномально высок. Помешан на сладком и своем омеге. Омега неизвестен. Силен у кольца. Не заинтересован.

4.Кисе Рета. Омега. Фотомодель. Класс В-3. Оценки чуть выше среднего э, хорошая мускулатура. Очень прилипчивый, вечно ноет. Помешан на милом. Альфа Аомине Дайки. Понятия не имею. Не заинтересован.

5. Хайзаки Шога. Альфа. Класс 1-В. Оценки низкие, отличная физ. подготовка. Вспыльчив, эгоистичен, прогуливает занятия. Хороший форвард. Не заинтересован.

6. Сацуки Момо. Бета. Класс 2-В. Отличные оценки, физ. подготовка на уровне. Отношения неизвестны. Довольно милый и любезный, приятный в общении. Любит розовое и обниматься. Превосходный аналитик. Заинтересован.

Это все что успел нарыть, поэтому желаю удачи. Я удаляюсь.]
Тетцу закрыл телефон и выдохнул. { Ну всё, почти всю информацию верхушке отправил - молодец, красавчик! А теперь можно и аняму какую-нибудь заценить. И так, чё б посмотреть: из новенького или хорошо забытого старенького??? О, "Система спаси-себя-сам..."! ШИКАРНО! Это прям точное описание моей ситуации!} Пока Куроко смотрел 1 серию и читал к ней комменты, его телефон слегка дзинькнул. Но всем было наплевать.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Feb 22, 2021 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Маленькие перемены Место, где живут истории. Откройте их для себя