В спальную комнату хозяев квартиры проникал свет. На будильнике было 6:20, а два парня уже были одеты, умыты и причесаны. Сидели и завтракали.
Младший посмотрел на второго близнеца:
- Сей, как ты считаешь, можно ли показать весь потенциал в школе?
-Сейджи, ты же помнишь предыдущую школу. Мы были в классе гениев, но и они были ниже нашего достоинства. Я считаю, нужно показать процентов 60 от общего потенциала.
- Хмммм, думаю, ты прав. Нам необходимо создать клуб, а то скучно будет. Что на этот раз? Фехтование, музыка, фудбол, тхэквондо? Каких ещё нет?
- Я выяснил, что нет клуба по плаванью, баскетболу и теннису. Я считаю, баскетбол нам больше подходит, как ты думаешь?
-Ты прав: мы абсолютны во всем - нет смысла выбирать, но баскетбол мне нравится больше.
Братья чуть улыбнулись друг другу. Их взгляды всегда сходятся.
-Собирайся, мелкий, нам надо ехать, ещё документы отдавать.
-Эй! Я младше тебя всего на 7 минут! Это не повод называть меня мелким.
- Ладно, не обижайся, машина уже ждёт.Автомобиль с двумя близнецами внутри неспешно катил по дороге. Но вдруг их взгляд зацепился за группу споривших людей: это были четверо парней, что-то бурно обсуждавшие. Их заметность заключалась в высоком росте и странном цвете волос. Акши сразу отметили, что у парней есть потенциал- они будут полезны.
Уже входя в ворота школы, братья заметили что-то странное: голубой силуэт (знаете то чувство, когда боковым зрением видишь, а поворачиваешься - и этого уже нет) ... Парни не придали этому особого значения: необходимо было уже идти к директору.Взяв свои документы и найдя учителя. Это был наплохо сложенный бета альфа типа. Но, впрочем, выше среднего он не прыгнет, поэтому был не интересен юношам.
Зайдя в класс, парни сразу его просканировали. Класс был небольшой - 25 человек: 12 омег, 6 альф и 7 бет. Видимо, это бы самый женственный класс, так как обычно стараются сделать соотношение равным.
За что ж им так везёт!? Опять же начнётся: "Ой, а вы такие красивые! Ой, а вы такие умные! А вы свободны сегодня? А у меня тут вечер свободен и родители уехали"... И почему все омеги мечтают о принце на белом коне?.. Нет, есть конечно и серьёзные, но они все заняты или не интересуются в этом возрасте. Хотя, старшая школа: почему бы и нет?
Тут взгляд близнецов наткнулся на задние ряды у окна. Там сидел то ли бета, то ли омега. Вроде бы средний, но его почти не было видно и это интриговало.
-Представтесь, пожалуйста, - попросил учитель
- Мы Акаши Сейджуро и Акаши Сейдширо, близнецы, с сегодняшнего дня будем учится с вами. Рады знакомству, - синхронно произнесли парни.
- Я рад, что вы вольетесь в наш дружный коллектив! - сказал учитель.- А теперь садитесь на любые свободные парты и доставайте учебники, сейчас у нас математика.
- Учитель, нам выдали только часть учебников, не могли бы вы нам одолжить? - попросил Сейдширо (ну как попросил - слегка потребовал) .
-Хмммм, у меня только один учебник, но я думаю, если вы сдвинете парты со своим одноклассником Куроко, ничего не случится.
Сейджуро повернулся к голубоволосому бете. От него не пахло, так что логично предположить... Парень вздрогнул и повернулся к нам, поперёк лица была написана только эмоция под названием " ПОРА ВАЛИТЬ ОТСЮДА, СУДАРЬ". Странный он, но интересный...СОРИ, ЗА ЗАДЕРЖКИ ГЛАВ. АВТОР ЛЕНИВЫЙ ХЛЕБУШЕК...
ТАПКИ ПРИНИМАЮТСЯ. ПИШИТЕ КОМЕНТЫ... 👾
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Маленькие перемены
ФанфикКлассическая история про омеговерс, близнецов Акаши, и омегу Куроко. Всё как в русских сериалах любовь, интриги, драки, соперники... Спасибо за прочтение❤️