Он опоздал на пять минут. Все из-за столпотворения студентов в коридорах университета. Видимо новость о нем уже разлетелась, поэтому появились первые реакции на него. Никто в открытую ничего не делал и не говорил, но все смотрели, пристально, немного издевательски, заступали ему дорогу и делали вид, что его нет, толкали и шипели, когда он на кого-то натыкался, протискиваясь среди людей. Чон бы рассмеялся, но не было сил делать вид, что ему все безразлично и их реакция на него его совершенно не трогает. Иногда он думал, что в состоянии выступить против целого мира, если есть надежда на лучшее будущее, но сейчас эта надежда таяла, как мороженое на солнце, заставляя идти быстрее и смотреть только под ноги. Ким Сокджин уже стоял возле ворот, улыбаясь и смотря на часы. Увидев парня, его улыбка стала еще ослепительнее, а сердце Чона сжалось, руки затряслись.
— Опоздал, — довольным голосом констатировал старший, оглядывая его с головы до ног. — Какое неуважение к старшим, придется мне тебя наказать. Сегодня будешь моей грушей для битья. Я уже год занимаюсь боксом, так что, надо на ком-то отрабатывать удары. Понесешь мои вещи.
Поймав его рюкзак, Чонгук с ненавистью посмотрел в спину удаляющегося парня, мечтая, чтобы того прямо сейчас сбила машина. Как только эта мысль окончательно сформировалась в воображении красочной картинкой, парень застонал и пошел за своим мучителем. Тот шел быстро, засунув руки в карман и смотря по сторонам. Подростку приходилось бежать, чтобы нагонять его, так как тяжесть двоих рюкзаком мешала ему быстро идти. Тяжело дыша, парень уже мысленно умирал, как они подошли к серому неприметному одноэтажному зданию. Остановившись, Сокджин повернулся к Чонгуку и прищуренным взглядом заставил того поторопиться.
— Мы год не виделись, а ты стал медленным, как беременная гусеница, шевелись.
Они прошли в Бойцовский клуб, Джин на ходу со всеми здоровался, улыбался и шутил. Было видно, что парня тут уважают, так как все спешили пожать ему руку и перекинуться парой слов. Сокджин в ответ тепло улыбался и с удовольствием общался.
— Мастер Пак! — громко позвал Джин невысокого худого мужчину, с приятным лицом и спокойными глазами. — Как вы?
— А, Джин, пришел-таки, — широко улыбнувшись, ответил тот, окинув их компанию внимательным взглядом. — Еще и не один, твой новый друг?
YOU ARE READING
Искупление. Борьба за себя
FanfictionОдин - охотник, другой - жертва. Они ненавидят друг друга, но что делать, когда ненависть к себе, к врагу толкает тебя к пропасти? Как спасти свой рассудок и сердце, если душа тебе не принадлежит? Чонгук не знает, не может найти ответ на этот вопрос...