2 часть

12 1 0
                                    

Кто-то присел перед ним, внимательно осматривая и что-то говоря. Чон не слышал и не видел, все, что ему сейчас хотелось, это умереть, потому что студенты видели, студенты запомнили и сделали вывод. Правильный, неправильный, им все равно. Жертва определена, цель получена, теперь дело за малым, постепенное унижение и качественная травля.

— Вставай, ты простудишься, — ему помогли встать и осторожно отряхнули, внимательно рассматривая. — Тебе надо в больницу? Как ты себя чувствуешь?

Чонгук наконец сфокусировал взгляд на парне. Невысокий, но довольно крепкий, густые черные волосы и живые карие глаза, что так внимательно и с беспокойством смотрели на него. Чон ненавидел жалость, а то, что этот парень его жалеет он понимал. Молча оттолкнув, он побрел к университету. Взгляды на себе он чувствовал и знал, что все внимательно за ним наблюдают, но Чон уже проходил через это три года назад, так что, ему придется справиться и с этим. Когда все тебя ненавидят и презирают долгое время, ты привыкаешь, это уже не ранить, лишь знакомая усталость вновь поселилась в груди, давая понять, что планы о жизни обычного студента придется пересмотреть. Он уже закончил школу экстерном, видимо университет придется закончить таким же образом.

Включив телефон, Чонгук посмотрел на заставку, где стояло фото его расписания на ближайшую неделю. Первой парой стояла классическая хореография в первом корпусе, натянув капюшон толстовки пониже и смотря под ноги, парень прибавил шаг, стремясь поскорее скорее скрыться от взглядов. Когда он, переодевшись вошел в класс, то их группа уже почти полным составом была на месте. Парни и девушки растягивались, кто-то переговаривался, кто-то сидел один, но все тут же посмотрели в его сторону. Ну конечно, все уже в курсе и включили режим ожидания. Решив игнорировать все взгляды, Чонгук занялся растяжкой.

Привычно растягивая и разминая мышцы тела, он думал о том, что от него опять потребует Сокджин. Наверно, как всегда, что-то обидное и банальное, сходи туда – не знаю куда, принеси то — не знаю что. Не можешь? Может пара ударов по печени тебе объяснит? Вода на голову, пищевые отходы за шиворот, головой в унитаз, чтобы потом это все смыть? Пожалуйста. Мало? А как насчет сломанных пальцев левой руки? Они все равно тебе не нужны, а великому Сокджину как раз нечем заняться. Такова жизнь местных Королей. Что хочу, то и делаю, а всех несогласных ждет горячее аутодафе в пламенном огне гнева Короля. Два года средней школы он терпел все, что чем так щедро делился с ним это красавчик, причина обильного слюноотделения всей женской половине в радиусе километра, и еще год его преданных почитателей, когда Джин свалил в Америку. Сломанные пальцы, отбитые органы брюшной полости и вечно ноющие ребра были постоянными спутниками Чона последние три года. И вот, как только он решил, что все закончилось, можно вздохнуть свободно и начать новую жизнь, как судьба преподносить ему Джина на блюдечке с голубой каемочкой. Мало ему страданий школьной жизни, Великомученики — вечные адепты Жестокости и Ненависти. Страха не было, лишь жестокая безнадежность своего положения. Может, Чон и боролся бы с этим, попытался бы отстоять себя, но... он заслужил. Он совершил ошибку, фатальную ошибку, так что теперь, ему опять придется за нее расплачиваться, кажется, еще очень долго.

Искупление. Борьба за себяWhere stories live. Discover now